Мустафа жил в деревне Али Базан. Он рассказал агентству «ФратНьюс» о тяготах и бедах, которые пришлось пережить ему самому и его соотечественникам.
Детей принуждают воевать
«В тот день я был в центре Африна. Я вышел из дома, чтобы поймать сотовую связь. — рассказывает Мустафа, — И я увидел мальчика. Он был младше 15 лет и у него было огнестрельное оружие. Я остановился и посмотрел на него. Когда он понял, что за ним наблюдают, то подошёл ко мне и спросил, на что я смотрю. Я понимал, что он может выстрелить, просто чтобы напугать меня, и промолчал».
Наш собеседник продолжил рассказ: «Из Африна бежали быстро, ничего не успев забрать с собой. Жителям Африна пришлось покинуть свои дома в спешке, не забирая никакого имущества, чтобы не попасть в плен к захватчику».
Бандиты и турецкие солдаты стали селиться в домах жителей. Многие пришли из Восточной Гуты.
Грабежи стали обыденным делом: «Они переворачивают дома вверх дном в поисках вещей, имеющих хоть какую-то ценность, чтобы продать краденое на рынках Азаза».
Похищения – это ещё один способ, которым оккупанты выбивают деньги из населения захваченного кантона. В первую очередь похищают людей из зажиточных семей, требуя у родственников выкупа.
Ждать помощи от марионеточной администрации не приходится:
«Администрация, которую создало здесь турецкое государство, не оказывает народу никакой поддержки. Скорее уж они создают всевозможные препятствия по любому вопросу».