Осман Бейтур (21 год) был ранен и арестован в Джизре во время комендантского часа. Затем его отправили в закрытую тюрьму типа Т в провинции Ширнак, где он провел последние три года, поскольку секретный свидетель утверждал, что видел его в столкновениях и что он «террорист».
Бейтур не полностью здоров из-за тюремных условий, также он страдает эпилепсией. Несмотря на все юридические противоречия, он был приговорен к двенадцати годам лишения свободы. Адвокат возражал против этого решения, но вышестоящий суд фактически признал наказание слишком мягким и приговорил юношу к пожизненному заключению.
Хатидже Бейтур (40 лет), мать мальчика, не могла сдержать слез, когда узнала о новом постановлении. «Мой сын ничего не сделал, — сказала она, — но мы получаем плохие новости от адвокатов и его друзей. Нам дают для встречи всего 40 минут, хотя время посещения — 60 минут».
Подчеркивая, что ее сын никогда не страдал нервными срывами или эпилепсией, Хатидже Бейтур заявила, что эпилепсия у него развилась именно в тюрьме.
«Врачи ничего не делают, — сказала она, — они просто дают ему таблетки. Мой сын сказал мне, что хочет поехать в Государственную больницу Ширнака, чтобы проверить здоровье, но назначение всегда откладывается по тем или иным причинам».
Мать призвала министра юстиции и здравоохранения разобраться с ситуацией: «Мой сын еще очень молод. И в этом возрасте болезнь уже прогрессирует».