Внезапная кончина постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина стала шоком и невосполнимой потерей как для российской дипломатии, так и для всей России в целом.Сейчас о смерти Виталия Ивановича говорят не только в России, но и во всём мире, так как это была фигура, без преувеличения, мирового значения. Говорят много, говорят разное, говорят эмоционально.
Не хотелось бы сейчас навязывать какие-либо конспирологические теории, но давайте всё же подведём некий итог за последние два месяца, который лично меня реально настораживает.
Итак, 19 декабря прошлого года в Турции был застрелен российский посол Андрей Карлов. Ему было 62 года.
На следующий день в Москве нашли тело бывшего сотрудника российского МИДа, главы Латиноамериканского департамента ведомства Петра Польшикова. Он покончил с собой. Рядом с телом сотрудники правоохранительных органов нашли травматический пистолет и гильзы.
27 декабря в Казахстане нашли тело российского дипломата, сотрудника генконсульства, Романа Скрыльникова. Тело нашли в арендованной квартире в Усть-Каменогорске. Специалисты не обнаружили признаков насильственной смерти. Три смерти, таким образом, случились всего за неделю.
В нынешнем году пугающая тенденция продолжилась. 9 января в Афинах нашли мертвым 55-летнего российского консула в Греции. Андрей Маланин был найден мертвым в квартире, находящейся в старом здании посольства России. По предварительным оценкам, смерть, вероятно, объясняется патологическими причинами (возможно, болезнь сердца).
14 января в Йемене, как сообщили СМИ, был застрелен посол России. В МИДе, впрочем, информацию опровергли.
Но когда 26 января в Индии умер посол России Александр Кадакин, это было уже очевидным фактом. Интересно, что причиной смерти стала «непродолжительн
Подведем итог. Из семи сообщений о гибели российских дипломатов за последние два месяца одно было опровергнуто МИДом. В других случаях факт смерти подтвержден. Два человека были застрелены, из них один, предположительно
Вазир КАШАХИ, политиче