Член Центрального Комитета Левой курдской партии Азиз Ахмо обратил внимание на то, что мировые правительства объединились против демократического проекта на севере Сирии.
«Попытка захвата Африна влечёт за собой раздел Сирии, — сказал он. – С начала сирийского кризиса правительство Партии развития и справедливости (ПСР) организовывало террористические группы под религиозным флагом и руководило их действиями с обеих сторон сирийской границы. Турция категорически не принимает все курдские проекты. Турецкие власти поддержали руководство Демократической партии Курдистана в Ираке, с которым имели хорошие отношения, и стали первыми, кто враждебно высказался о проекте независимого референдума в Курдистане. Этим они дали дополнительную возможность иракской армии осуществить вторжение в Керкук и далее в Курдскую Федерацию.
Наступление на Африн произошло в результате сговора четырёх сторон: властей Турции, режима Сирии, России и Ирана. По этим договорённостям Идлиб был обменен на Африн, как в своё время Алеппо – на Джараблус. Россия преследует свои цели в противостоянии с Америкой, желая демонстрировать главенствующую роль в разрешении сирийского кризиса.
Все страны, гаранты разрешения этого кризиса, примеряют на себя ведущую роль. Им мешает проект Демократической Федерации северной Сирии. Молчание этих стран относительно попыток захвата Африна демонстрирует это со всей яркостью.
Африн всегда был самым спокойным регионом, принявшим в свои объятия тысячи беженцев. Власти Турции больше не могли мириться с благополучием на этих территориях. Поэтому на Африн началось наступление и, теперь, — применение запрещённых на мировом уровне видов оружия. В результате – десятки погибших среди мирных граждан.
Важно, чтобы мировые правительства и, прежде всего, Россия и международная коалиция вмешались в ситуацию и остановили наступление.
Захват Африна окажет негативное влияние на весь Ближний Восток. Если кризис продолжится, и активные силы не выскажут своей точки зрения, Сирия будет разделена.
Люди, называющие себя оппозицией Сирии и игнорирующие наступление на Африн, перешли границу простой враждебности к курдам. Их можно считать предателями, так как они стали инструментом в руках турок для достижения их целей».