Военные технологии, которые использует Турция, и преступления террористов из бандформирований – похищения, убийства, изнасилования, – направлены на население города.
Война вынуждает местных жителей бежать, оставляя свои жилища, в которых турецкое государство селит участников бандформирований с семьями. Эта практика осуществляется целенаправленно для изменения демографического состава региона. На данный момент уже была полностью эвакуирована деревня Мейдан Акбас, где не осталось ни одного коренного жителя и все дома заняты бандитами. 200 участников преступных группировок Турция разместила в домах в районе Мабата, из которых силой эвакуировали жителей. Последние вынуждены жить у своих родственников в окрестных деревнях.
Те жители Африна, кто не поддался давлению и обстоятельствам, не покинув своих домов, подвергаются насилию, пыткам и угрозам, и, в конце концов – принудительному выселению.
Десятки семей в деревне Тиль Силур и городском центре Джиндерес более не имеют крыш над головами и скитаются на улицах, а в их жилищах живут бандиты и их семьи, привезенные из восточной Гуты.
Ни дня не проходит без того, чтобы кто-либо из жителей Африна не был похищен и подвергнут пыткам. Надежные источники в регионе сообщают, что, по меньшей мере, 75 граждан были похищены в Мабате, Джиндересе, Бильбиле и Шераве только за последнюю неделю. Не поступает никакой информации о 25 похищенных жителях деревни Даргире, и 11 похищенных жителях деревни Бадина в районе Мабата.
Известны имена некоторых похищенных: Михемед Хасан Джафар, Шакер Хасан Джафар, Хысен Михемед Джаро, Михемед Халиль Джаро, Анвар Михемед Джаро, Афни Шабан Бин Михемед, Михеменд Шабан Бин Михемед, Хабат Нашат Сино, Амине Ахмад Шантур, Рашид Хабаш Хабаш и Хаджи Абдо Хабаш.
Гуле Халиль (45) и её дочь Хазале Салмо (16) были похищены из деревни Бирж Абдало в Шераве и отпущены после уплаты выкупа. Также военнослужащими турецкого государства похищены Мистефа Хисен Ариф, Михемед Халиль Хамди, Ариф Мистефа Хисен и Фавзи Абдин Мистефа из деревни Маркан в Мабате. Ренас Хасан (20) и Мистефа Кума Хасан (30) из деревни Бастуте в Шераве. Михемед (33) из деревни Касталь Хидрия в Бильбиле и Хисен Ишо Бин Бакир из деревни Тиль Силор в районе Джиндереса. Судьба этих людей остается неизвестной.
Также были похищены и увезены в неизвестном направлении 23 жителя деревни Курзеле в Шераве. Фармацевты Халиль Хадж Абдо Бин Михемед и Михемед Хадад Бин Халиль были похищены в деревне Кафар Сафре в Джиндересе. Судьбы Аднана Ибо и Масуда Ибрахима Мамо, похищенных в деревне Искан, а также Дервиша Дервиша (30), похищенного в деревне Кафарзите Шеравы, остаются неизвестными. Нет вестей и от врача Рияда Мала, похищенного в деревне Коке 15 дней назад.
Бандиты, благодаря пособничеству турецкого государства ограбившие население Африна, отобрав у людей дома, бизнес, оливковые и гранатовые рощи, теперь занимаются вымогательством у населения на военных контрольно-пропускных постах на главных дорогах и въездах в город.
Те, кому удается собрать больше денег, получают поощрения от лидеров бандформирований и турецкого командования вечером каждого дня. Пожелавший остаться неизвестным житель одной из деревень стал свидетелем того, как собравший 4 399 долларов США в деревне Тиринде военный преступник был премирован за «работу».
Ограбив население на урожай зерна, фрукты, орехи и гранаты, турецкие приспешники занялись грабежом урожая маслин в оливковых рощах региона. Турецкие солдаты вместе с участниками бандформирований «конфисковали» большую часть урожая в Шераве и Шеране. Тем временем, так называемые местные консульства, открытые Турцией в регионе, положили глаз на небольшую часть урожая, оставшуюся у людей после этого грабежа. Они потребовали у населения по 10% продукции в качестве «налога». Если же хозяева рощ были вынуждены бежать со своей земли, их оливы будут конфискованы.
Мир молча наблюдает за этими преступлениями, а преступники продолжают грабить и убивать.