В Агри, где наметилось наименьшее число, участвующих в референдуме, 28,3% не явились на выборы. Член исполнительного совета ДПН Матин Бингол отметил: «В школах, на выборных пунктах полицейские расположились непосредственно перед урнами, кроме того они сотнями ходили по территориям и наблюдали. Люди не видели возможности пройти к урнам и относились ко всему этому с опаской.
Люди голосовали под страхом. Поэтому, мало кто пришел на эти выборы. Выборы были нечестными. Президент и премьер-министр использовали все рычаги давления.
Пугали народ камерами. Когда мы, руководители и депутаты, поехали в Алашкирт, полиция преградила нам путь. Всех снимали на камеру. Куда бы мы не ходили, нас окружали военной техникой.
Наши наблюдатели предупреждали нас об этом. Неиспользованные бюллетени полиция передавала ПСР. Интересно, с какой целью? Вероятнее всего, они эти бюллетени примыкали к голосам «ДА». Мы в этом не сомневаемся».
Руководство города Агри и совет ДПН выяснили, что во многих урнах обнаружены блокированные голоса, о чем оповестили главу избирательной комиссии.