Ситуация в Сирии достигла критической точки. Некоторые силы попытались воспользоваться периодом изменений, происходящих в США. В первую очередь это Россия, Иран и Турция.
США заявили, что «мы проводим военные операции в Мосуле и Ракке, воюем против ИГИЛ»(запрещенная в России организация) , но вот уже больше месяца война идет в Алеппо и Бабе. В этот период Россия, Иран и руководство Асада, находящееся под их влиянием, развязало войну в Алеппо и взяло город под свой контроль.
Турция для того, чтобы разрушить планы США, начала активно налаживать отношения с Россией. Но, как мы видим, ситуация развивается вовсе не так, как хотела Турция. Скорее всего, Турция попалась на игру России и Ирана. Группы боевиков, поддерживаемые Турцией, потерпели поражение в Алеппо, и теперь ищут место, куда бы их отвести.
США не поддерживают политику, которую ведет ПСР в настоящее время. Сейчас идут разговоры о том, что в очередной раз в результате соглашения, достигнутого с Россией и Ираном по поводу Алеппо, Турция опять предала группы, подконтрольные ей. Раньше Турция вела торги по поводу ИГИЛ, а сейчас торгует Аль-Нусрой и частью сил, входящих в ССА. Это указывает на то, что руководство ПСР является меркантильным и не заслуживает доверия. Чтобы создать баланс, Турция хочет продвинуться в направлении Баб — Манбидж. Отдав Алеппо России и Ирану, с их молчаливого согласия она хочет усилить свое влияние в Бабе и Джераблусе.
Турция не ожидает ничего положительного от нового руководства США, и поэтому в срочном порядке хочет увеличить в Сирии свое военное влияние, чтобы в последующем влиять на ситуацию. Из-за этого она ведет нападения на Баб и Манбидж, пытается убедить всех признать террористическим
В регионе, куда входят Алеппо, Баб, Манбидж и Джераблус, много различных сил. Там невозможно достичь результата и взять ситуацию под контроль. Можно занять какое-то место, но это не даст результата. Ясно, что существуют тайные договоренности, проводятся тайные переговоры. Некоторые круги хотят усилить свое влияние в регионе и выдвигают свои условия. Но до каких пор это может продолжаться, насколько это будет устойчивым, неизвестно.
В ближайшем будущем Сирию ожидают большие изменения. Позиции некоторых стран будут определяющими в этих изменениях. Одной из них является США. Через месяц новое руководство США проявит новую политику. Возможны поиски компромисса с Россией, Турция и ПСР очень боятся этого.
Второе, несмотря на некоторые разногласия, Иран и Россия выступают единым фронтом. Они усилили власть Асада. Новое руководство США не захочет оставлять Асада, который может усилиться в рамках союза Ирана и России, и попытается наладить с ним контакт.
Похоже на то, что Асада не ожидает печальная участь некоторых руководителей других арабских стран. Конечно, это не означает, что будет восстановлена старая система власти. Существующее руководство не сможет влиять на всю Сирию. Возможно создание новой структуры власти, при которой Асад станет частью руководства Сирии.
Третье, это борьба, которую ведут курды и СДС против Турции. Она окажет большое влияние на изменения, которые произойдут в ближайшее время. Турция хочет полностью взять под свой контроль Баб и Манбидж. Арабы не приемлют этого, и США тоже не дали на это согласие. Если эти силы достигнут союза, то против Турции и турецкой армии будет открыт важный фронт войны.
В предстоящем периоде возможно ужесточение конфликтов. Турецкая армия может понести большие потери. Турция, воспользовавшись молчанием США и России, захватила Джераблус, но не так просто удержать его в своих руках. Туда легко войти, но трудно из него выйти. Турция оказалась единственной военной силой, которая нарушила границы Сирии. Если одна армия нарушит границы других стран, то завтра и другие армии сделают это. Тогда НАТО не сможет защитить Турцию, потому что Турция нарушила правила НАТО. Турция как армия НАТО вторглась на территорию Сирии и ведет войну по своему усмотрению.
Турция, опирающаяся на свою военную силу, кажется сильной в этом регионе. Но велика вероятность того, что эта позиция может измениться в обратную сторону. Если курды и оппозиционные силы, находящиеся в союзе с ними, начнут сопротивление против Турции, тогда, скорее всего, они достигнут победы. Точно так же, как в Алеппо силы режима пошли вперед и достигли успеха, так же СДС и курдские освободительные силы тоже могут усилить свои позиции между Африном и Алеппо. То, что турецкая армия вторглась на эту территорию с земли и с воздуха, дает право этим силам вести против Турции войну.
Может начаться война, которая станет концом власти ПСР. ПСР, объявив внутри страны национальную мобилизацию против курдов, ввергает страну в катастрофу. Курды и арабы должны объединиться против фашизма ПСР — ПНД. Это их патриотическая обязанность.
Итак, в феврале в Сирии начнется реализация новой политики, и это будет не в пользу, а во вред Турции. Фашистская власть ПСР — ПНД потерпит крах на землях Сирии, в Джераблусе и в Бабе.
Те, кто хотят уничтожить нас, идут по пути самоуничтожения. Те, кто пытаются бить по нам, сами от страха не могут заснуть по ночам. Тайип Эрдоган постоянно говорит: «Нанесу удары по Кандилю, по тому, по этому месту», а было бы лучше, чтобы он следил за своим дворцом. Неизвестно еще, кто и откуда нанесет удар по нему из его дворца. Таково нынешнее положение турецких властей. Дошло до того, что без войны они не могут стоять на ногах. Они могут одержать одну-две победы, но потом по ним сзади нанесет удар кто-то сильнее и убьет их. Сейчас ПСР пытается продлить жизнь своей власти. Но в любой момент все может измениться.
Турецкое общество должно хорошо знать, что власть, утверждающая, что она наладила отношения с Россией, Израилем, Ираном, на самом деле хочет скрыть свою изоляцию. Тайип Эрдоган продает не только сегодняшний день Турции, но и ее будущее. Власть, строящая свою политику на ненависти к курдам, обречена на поражение.