Рабство или свобода?

Развивая практику свободной супружеской жизни,  людям  надо обратить внимание на вопросы, существующие как в сфере духовной и физиологической  жизни  женщины, так и в сфере мужчины, не ограниченной войнами, добычей и  полигамией.  Вот, что в первую очередь должна  знать каждая   женщина, имеющая шансы  на личную  свободу в обществе  или желающая иметь такой шанс:

1.- Женщина должна изначально осознать, что её отношения с мужчиной не являются  только чисто биологическим удовлетворением; что она  может оказаться в  тисках чужой  власти, которая  будет  равнозначна  пребыванию один на один  в клетке с хищником.  Состояние  пленённого и голодного тигра делает эти  тиски  смертоносными.  Встав  на путь классических супружеских отношений,  и  оказавшись запертой   в   клетке, женщина должна  прекрасно понимать, что из неё  не так легко выйти живой, и она ответит за этот шаг  либо своей жизнью,  либо превратившись  в такого же хищника, полностью сдавшегося  во власть своего самца.  Тигрица, в данном случае,  является образом женщины, обретающей мужские черты, что ведёт не только к духовной, но и к физиологической деградации.  Половые отношения, существующие между мужчиной-гегемоном и  полностью  сдавшейся ему на милость,  мужеподобной женщиной,  играют главную роль в дальнейшем развитии таких удручающих  отношений.  Когда мужчина с гордостью проживает день «взятия» девичьей невинности, под этим кроется не удовлетворение своего  собственного  полового инстинкта (как биологического явления), а то, что  взаимоотношения между двумя личностями  становятся частью формирующихся  ролевых отношений хозяина  и раба.  Дефлорация есть начало пути, где женщина обрекается на бесконечное рабство.  Возникшая  у мужчины  после телесного контакта власть,  способствует возникновению в нём  чувства  господина, что означает подтверждение его мужского самосознания. Позднее  такой  метод применяется уже в отношении молодых мужчин, что  только подтверждает неприглядную действительность: институт рабства применяется в отношении обеих полов!  То, что женщина не так, как мужчина, стремится к половым отношениям, связано не только с её  физиологией (инстинкт материнства и т.д.), но и с  институтом рабства. Половые отношения, безгранично раздутые капиталистическим модерном, являются инструментом самого глубокого порабощения,  навязанным человечеству.  То, что многие  религии с сомнением относятся к  таким отношениям, имеет определенный смысл: они приводят к упадку, грязи и совершенно выводят за рамки истины, искажая божественную суть человеческой природы.

2- Женщина, не состоящая в браке, прекрасно осведомлена, что  в каждой сфере общества, всегда господствует мужчина,  а поэтому  будет действовать по психологии пантеры, которая  во время охоты,  в  любую минуту, готова  броситься на свою жертву. Находясь в мире мужчин, женщина должна определить свою линию поведения, в соответствии  с инстинктом хищника.  Мужчина , при первом  возникшем социальном препятствии, которое он может преодолеть, обязательно зажмёт  в своих  тисках  женщину.  Обладающий властью,  в момент  своей охоты   за женщиной,  он  не  будет признавать  никакие  нравственные  мотивы, включая  и  голос собственной  совести. Перед  его  желанием  быть  победителем  не могут стать препятствием ни религиозные догмы, ни  светские законы, ни выработанная веками  в защиту человеческой личности  мораль.  Зная об этой ситуации,  женщина не  должна  выходить на социальную арену, если у неё нет  гарантированной самозащиты, а если  ею,  всё-таки,  принято решение  принять  участие  в общественной сфере, то она должна  уметь просчитывать  риски  возможных побед    или  своих   поражений.

3.– Женщина  должна хорошо понимать, что основная цель капиталистического модерна заключается в том, чтобы  через силу денег и власти ( а возможно и  более мягкими методами), заставить работать  в своих интересах  силу искусства и  в первую очередь – литературу.  В  этой связи, современный мир по отношению к женщине оказался той самой агрессивной средой, которая  во много раз превышает агрессию  мужчины из прежнего общества.  Перед господствующей мужской силой денег и обещаний любви, – поиски свободы  оказываются для женщины  не более  чем пустой мечтой. Как бы ни стремилась женщина своей честностью и  действиями к свободной супружеской жизни, ей, не удастся избежать  своего покорения  мужчине, который сегодня  олицетворяет  собой существующий модерн. То есть, любая выбранная   ею дорога приведёт к современному женскому рабству.

4.- Если женщина всё же  настойчива в своём стремлении оставаться свободной, несмотря на общество,  в котором укрепилось  господство мужчины, то она должна выбрать или полнейшее одиночество, или же жизнь воина, где каждый миг проходит в  борьбе. Одиночество соответствует маргинальным состояниям и  не способно привести к успеху, если только личность, по своим качествам, не совпадает  с выбранным ею  стереотипом.  Что касается социалистической жизни, то она требует стиля жизни Богини, равной культуре древних богинь. Особенностью богинь было то, что они избегали брака с мужчинами из рода человеческого;  ну а то, что в божественной культуре мужского пола практически не осталось ничего от женщины-богини, мы знаем из истории, так что  остаётся быть женщиной-ангелом. Но ведь женщина-ангел представляет собой слабую женщину, утерявшую свою половую силу, а поэтому, роль такой женщины в обществе ограничится лишь её функциями посланницы.  Образ  мифологической  Инанны – Афродиты совершенно иной: она представляет собой символ женщины, совершенно не утратившей свою красоту, сексуальную привлекательность и физическую силу. Элементом жизненных поисков Инанны – Афродиты, являющейся богиней любви, является элемент её свободного супружества. Совершенно ясно, что таким элементом может быть полубог и получеловек  Прометей. В истории  и в наше время этот элемент отражает образ  мужчины,  который  может  быть спроектирован  лишь в образе неких  фигур.
Конкретизация их возможна только путём чрезвычайной воинственности. До тех пор, пока мужчина не победит  божеств без масок, оснастивших себя устрашающей силой капиталистического модерна, он не сможет реализовать самого себя. Такая конкретизация,  если и не является невозможной,  то, во всяком случае, очень сложна в современном  миропорядке.  Быть социалистом, в какой-то степени возможно путём конкретизации символов  Инанны-Афродиты  и Прометея.

Но захочет ли, сегодняшний мужчина  стать Прометеем? Такой роли нужно соответствовать  во всех параметрах бытия предложенных   21веком.  Мужчина, стремящийся  к свободной супружеской жизни, в первую очередь, должен  знать следующее:

1.- Женщина, которая  сейчас стоит перед ним,  испытала на себе влияние различных условий рабства на протяжении пяти тысяч лет цивилизации и последних пяти столетий эпохи капиталистического модерна. Единственной участью  такой  женщины остаётся быть самкой тигра, которому уподобился мужчина.  Все её  стратегии и тактики  мгновенно строятся  именно на этом фундаменте.  То есть, выходит, что и у неё  есть своя клетка, в которую бы  она мечтала  посадить своего супруга. Если мужчина стремится к свободной супружеской жизни, то  его освобождение от такого рода женских стратегий и тактик столь же тяжело, как и освобождение женщины от её рабства. Освобождение, к   которому   стремится женщина  в  повседневной жизни  против собственного рабства, является  на сегодняшний день  первостепенной задачей  в борьбе  мужчины  – социалиста.   Не одержав  победы на этом рубеже, он не сможет сделать и шага  в борьбе за социалистическое общество.

2. – Мужчина,  состоящий в браке, должен не только  знать, но и понимать, что подвергся влиянию института рабства, как  и женщина. Для того  чтобы преодолеть это  негативное влияние, необходимо, чтобы сам  мужчина в домашних бытовых условиях постоянно стремился к социалистическому образу жизни. Ведь с женщиной-рабыней можно жить только по рабски, по сути, покупая такие отношения.  Чтобы избежать этого, необходимо выйти за рамки культуры приватизированного публичного дома  и  продемонстрировать умение постичь культуру свободной супружеской жизни.

3.Против затуманивающей разум   псевдо культуры капиталистического модерна,  необходимо постоянно и успешно вести свою собственную  борьбу. Стратегии и тактики, разрабатываемые для того, чтобы добиться капитуляции мужчины,  столь же разрушительны, как и рабство самой женщины. Не стоит забывать о том, что если мужчина в условиях капиталистического модерна, с одной стороны  превращён в самца с явным преувеличением его биологических возможностей, то с другой –  он, попросту,  превращён в женщину в комплексе всей социальной культуры. Примером  тому,  может опять же послужить  поведение хищника  в условиях клетки   и,  его подобия, почти в гротескном сравнении: то есть,  если чрезмерно сексуально настроенный биологический самец с одной стороны превращается в тигра, то с другой стороны, он,  превращается в  кота,  с наклонностями самки (порабощенной женщины). До тех пор, пока не будет сломлена культура  такой «мужественности», навязанной модерном, мужчина не сможет стать социалистом,  а значит,  не сможет развернуть борьбу за социалистическое общество.

4.Для  своей  свободной   супружеской жизни мужчина должен развернуть такую же  освободительную  борьбу,  как  и  женщина.  Настоящий  мужчина может состояться  только  тогда, когда  выйдет за рамки рабского положения, в котором  он  оказался в условиях мужского авторитарного общества. Необходимо достичь   неких  уровней мудрости, которые  годны  для нашей социальной действительности.  В этой связи, очень  верно высказывание, что  «мужчинами  не рождаются, а мужчинами становятся», но столь же верно и то, что  мужчина рождается,  как плод цивилизации,  а   мужчиной  свободным, – становится. Символ мужчины  подобного Прометею, в наше время может конкретизироваться только при помощи науки, философии и искусства демократического модерна.  Мифология,  религия, философия, наука и искусство существуют для жизни  и  созданы самой жизнью. Их основная роль заключается в реализации  личности человека  свободного не только от власти капитала и рабства, но и   умеющего заменить,  корпоративную солидарность  по половым признакам,  гармонизацией  отношений  с противоположным полом.

Сегодня, надо с особой значимостью осознать и  нравственно и эстетически подчеркнуть, что мифология, религия, философия, наука и искусство существуют  именно  для жизни, и их основная роль заключается в  строительстве  свободного брака!  К сожалению, существующий современный институт брака, является  продолжением иерархической династической культуры, которая  уже  существует примерно семь тысяч лет и полна  таких понятий,  в которых  насилие  считается основной  нормой в отношениях между мужчиной и женщиной. То, что любовь  не реализуется, множатся  разводы, а семья приходит в упадок, должно восприниматься как результат культуры насилия, внедряемой в сознание людей и имеющей цель достижения  власти, эксплуатации и разрушения  понятия пола, как такового.

Свободное социалистическое общество может состояться только благодаря личностям, которые ежедневно  борются против культуры насилия оружием философии, науки, этики и эстетики. Ясно, что свободное супружество, состоявшееся на такой почве, постоянно будет приносить людям и обществу красоту, истину и добро.  Им  вернётся  или вспомнится  то, ради чего и должен жить  на земле любой  человек: ощущение  в себе такого божественного  понятия, как любовь.

Волшебство жизни, разрушенное  капиталистическим модерном, можно восстановить и разделить с людьми только при помощи  социалистической личности  и  её   борьбы  за свободу, равенство и братство. Для этого  нужно воспитывать детей (особенно речь идёт о девочках), в духе  правильного мышления и институтов демократического модерна.  С  раннего детства стараться знакомить ребёнка  с шедеврами  мировой культуры,  учить  уважению к своему народу  и   соседям по планете Земля,  практиковать в  социалистической общественной борьбе, зная, что от каждого  из  нас зависит улучшение   мира, а значит  естественный  переход  на социалистическую платформу.   Только  тогда  людям удастся усвоить, освоить и добиться должного стиля жизни.

Абдулла Оджалан

 

 

 

Короткая ссылка:: http://kurdish.ru/iIHew

Что будем искать? Например,Курдистан

Мы в социальных сетях