Демир рассказала, что корреспонденция, которая отправляется им в тюрьмы, не достигает их по причине местного произвола; посылки, отправляемые родственниками и друзьями, изымаются Антитеррористической службой, пока те находятся в руках почты.
Только после осмотра, проведенного АТС, посылки наконец доходят до заключенных, но чаще всего многие вещи изымаются из коробок. Демир сказала, что браслет, который родители отправили своей дочери Адил Окай был изъят из посылки.
ОБЫСКИВАЯ, ПЫТАЮТ
Демир также сказала, что власти всегда пытаются наложить дисциплинарное взыскание. Особенно часто дисциплинарные наказания налагаются на заключенных во время поездок в суд, на котором слушается их дело.
«Нас обыскивают в специальной комнате до возвращения в суд. Затем мы проходим рентген. После рентгена нас снова обыскивают. В течение двух месяцев нас обыскивают по меньшей мере три раза. Мы не приняли этот третий обыск, потому что это был произвол».
Вместе с другими девятью женщинами 12 апреля Демир пострадала в ходе одного инцидента. Она написала: «Поскольку мы не согласились на третий обыск, который они хотели сделать после рентгена, охранники атаковали и,используя насилие, обыскали нас».
АТАКОВАННЫЕ ОХРАНОЙ
Девять женщин были брошены на пол. Когда товарища затащили в комнату, охранник попытался специально закрыть дверь. Их целью было навредить нашему товарищу. Но наш товарищ сумел выбраться из дверной рамы, которая была быстро закрыта. Если бы у нее не было быстрой реакции, эта тяжелая железная дверь ударила бы ее по лицу. Наш товарищ больна эпилепсией. Несмотря на то, что мы были атакованы, нам сообщили, что в отношении нас начато дисциплинарное расследование. Тюремная администрация угрожала нам, говоря «Вы еще увидите!»
Подчеркнув, что начальник тюрьмы продолжает принуждать заключенных носить униформу, Демир сказала: «Они сказали нам носить униформу для сохранения нашей жизни и вещей; они угрожали нам».
Демир добавила: «Мы, являясь политическими заключёнными, продолжим наше сопротивление. Они ошибаются, если думают, что своими атаками и насилием они смогут сломать нас».