Кандидат от Демократической партии народов (ДПН) в Батмане рассказала в интервью ANHA, что резня в Суруче была предвыборной провокацией, направленной на то, чтобы запугать людей, и что для увеличения количества голосов ПСР атакует Кандиль.
Фелекнас Уджа отметила важность этих выборов как парламентских, так и президентских, и того факта, что они осуществляются в рамках Закона о чрезвычайной ситуации.
Она напомнила, что кандидат в президенты от ДПН Селахаттин Демирташ, «находится в заключении и проводит свою избирательную кампанию в четырех стенах своей камеры. Во время предвыборной кампании нападения на ДПН усилились».
Уджа рассказала о текущей ситуации, в которой 11 депутатов ДПН были лишены своей неприкосновенности, 9 депутатов ДПН находятся в тюрьме, а тысячи партийных руководителей и членов были арестованы в прошлом году.
ДПН определит будущее Турции
«После государственного переворота 15 июля 2016 года президент Эрдоган воспользовался возможностью и превратил страну в большую открытую тюрьму: нападения на курдский народ усилились, курды были убиты и их города разрушены. Сотни тысяч людей были вынуждены мигрировать.
Это портрет той окружающей среды, в которой мы сейчас проводим нашу избирательную кампанию. Добавьте к этому 10-процентный порог, который мы должны преодолеть, чтобы пройти в парламент. Турецкое государство атакует ДПН, потому что они знают, что люди будут голосовать за ДПН», — заявила Уджа.
Если ДПН преодолеет порог, сказала Уджа, то: «ПСР потеряет свою силу, и система, которую Эрдоган хочет установить, не будет установлена».
Уджа обратила внимание на союзников Эрдогана и сказала: «Эрдоган заключил союзы с такими людьми как бывший премьер-министр Тансу Джиллер и бывший министр Мехмет Агар. Мы решили объединиться с людьми против этого союза. По этой причине эти выборы говорят на самом деле о том, что люди несут ответственность за то, что они сделали».
24 июня — день принятия решения
Уджа заявила, что 24 июня — день принятия решения: «Либо мы укрепляем наш союз за свободу народов и демократию, либо мы получим единоличный режим, который будет идти против народов. Режим одного человека усилит атаки и массовые убийства. По этой причине, когда наши люди идут на выборы, они должны помнить о массовых убийствах, совершенных этим правительством. Если ДПН победит, страна получит свободу. В противном случае мы пойдем к диктатуре».
Вторжение в Кандиль начато, чтобы получить больше голосов
Уджа подчеркнула, что провокации, такие как бойня в Суруче, показывают, что ПСР прибегает к методам давления.
«Турецкое государство, — сказала она, — теперь нападает на Кандиль. ПСР усиливает свои операции и угрозы против Кандиля в надежде получить голоса националистов. Однако эти методы не увенчались успехом. Вот почему, независимо от того, что они делают, это будет принято во внимание 24 июня».
Суруч был провокацией ПСР
Фелекнас Уджа закончила свое интервью замечанием о резне в Суруче. «Отчеты о вскрытии, — сказала она, — раскрыли масштабы жестокости. Ни одна страна никогда не была свидетелем подобной жестокости. Один человек был фактически убит на глазах полиции в больнице. Никто не вмешался. Во многих местах губернаторы фактически открыто агитируют за ПСР. Это показывает, что ПСР оказывает давление и поработило всю систему».