Имрали: место, где закон, права и основные свободы приостановлены

Имрали: место, где закон, права и основные свободы приостановлены

Тюрьма Имрали представляет закрытую область, построенную на норме похищения людей, вдали от юридических процедур и где применяется кодекс противников. Политический и социальный статус Абдуллы Оджалана и его динамичное положение в общей политике были ассимилированы как общая практика, поэтому права человека и основные свободы по отношению к нему не признаются.

Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (КПП) описал существование в Имрали как «неоспоримое положение изоляции», в котором заключенный (Оджалан) находится с 16 февраля 1999 года (см. текст отчета CPT на стр. 31, опубликованном в 2008 году).

Оджалан оставался единственным резидентом тюремного острова Имрали в течение почти одиннадцати лет, в период с 1999 по 2009 год. Впоследствии пятеро заключенных были отправлены на остров из других пенитенциарных центров. Хотя он все еще изолирован, ему разрешалось разговаривать с этими пятью заключенными на срок до пяти часов в неделю. У этого не было никакой другой цели, кроме включения пяти других людей в среду изоляции и пыток на острове.

В решении второй секции Европейского суда по правам человека от 18 марта 2014 года эта ситуация была признана пыткой и жестоким обращением, поскольку она регулируется статьей 3 Конвенции.

Оджалан никогда не пользовался правами, предусмотренными Законом об исполнении уголовных наказаний и мерах безопасности № 5275; эти права были полностью заблокированы.

Как также было указано в отчетах КПП и в решениях Европейского суда по правам человека, ему никогда не разрешалось использовать его право на телефон, которое предоставляется законом.

Право направить корреспонденцию и другие аналогичные права на связь также были ограничены. Оджалану было отказано в разрешении писать письма, полученные письма также подвергались цензуре или конфискации без его ведома.

Хотя закон гарантирует посещение родственниками или гостями два раза в месяц, это право было ограничено или вообще не было предоставлено.

Все попытки и просьбы, сделанные от имени Оджалана, в связи с нарушениями его прав, остались без ответа и оставлены без судебного разбирательства без какой-либо правовой основы. Эффективная форма применения невозможна. Несмотря на то, что в судебных разбирательствах заявления должны приниматься сторонами, просьбы были отклонены, а способ средств правовой защиты утратил свое значение.

На основании правовых норм встречи между адвокатом и клиентом должны проводиться в рабочее время и в выходные дни в местах, где разговоры не могут быть услышаны, хотя они могут соблюдаться по соображениям безопасности. В соответствии с соответствующей статьей закона адвокаты, которые не уполномочены своими клиентами, могут встречаться и разговаривать с ними в рабочее время без ограничений по срокам и номеру и без предварительного получения разрешения на это.

Хотя это правовая основа, ее применение, периоды и количество встреч Оджалана со своими адвокатами были ограничены и обусловливались получением разрешения заранее. Дни собрания ограничиваются одним днем и одним часом в неделю, если у вас есть разрешение и предварительное согласие учреждения. Нет другого примера такого приложения, которое не отражено в законодательстве. Кроме того, на этих встречах всегда есть офицер, делегированный заранее, который не мешает, но записывает все разговоры на ленте.

Несмотря на все эти ограничительные и незаконные заявления, собрания адвокатов и клиентов не допускаются по таким причинам, как «сломанный прибрежный корабль» или «плохие погодные условия». С 27 июля 2011 года встречи с адвокатами и клиентом полностью блокируются. Данные, связанные с призывами к заседаниям, представленным властям и их результатами, следующие:

43 заявки были сделаны с 27 июля по 31 декабря 2011 года. Заседания не допускались по причинам: плохие погодные условия (19), поврежденное прибрежное судно (22) и религиозный праздник (1).

НЕТ ЗАСЕДАНИЙ В 2012 ГОДУ

В течение 2012 года было подано 104 заявки. Причины отклонений: сломанная лодка (73), плохие погодные условия (14), ремонт судна (16) и официальная сторона (1).

В 2013 ГОДУ НЕТ ВСТРЕЧИ

В течение 2013 года было подано 102 заявки. Причины отклонений: поврежденная лодка (82), плохие погодные условия (12), ремонт судна (4) и официальный праздник (4).

В 2014 ГОДУ ВСТРЕЧА НЕ СОСТОЯЛАСЬ

В течение 2014 года было подано 104 заявки. Причины отклонений: поврежденная лодка (86), плохая погода (9), лодка в ремонте (6) и официальный праздник (3).

ВСТРЕЧА НЕ ПРОИСХОДИТ В 2015 ГОДУ

56 заявок были представлены с начала 2015 года до 27 июля того же года. Причины отклонений: поврежденная лодка (49) и плохие погодные условия (7).

Администрация и соответствующие учреждения не могли создать никаких юридических оснований в отношении этих дискриминационных заявлений.

С 27 июля 2011 года встречи Оджалана со своими адвокатами полностью блокировались; с родственниками с 6 октября 2014 года и с политической делегацией с 5 апреля 2015 года.

Право на встречу адвоката и клиента в турецких законах и международном праве

Положение статьи 6/3-c Европейской конвенции о правах человека регулирует следующее:

«У каждого есть по крайней мере право защищаться или пользоваться помощью защитника и …».

Статья 36 Конституции:

«Право на средства правовой защиты. Каждый человек имеет право быть заслушанным с надлежащими гарантиями в качестве истца или ответчика перед судебными органами посредством использования всех видов юридических средств».

Закон об исполнении уголовных и мерах безопасности 5275; Статья 59:

Право на встречу с нотариусом и адвокатом.

1) Осужденный имеет право на встречу со своими адвокатами максимум три раза без доверенности в рамках правил Ассоциации адвокатов.

2) Встреча с адвокатом и нотариусом проводится вне праздников и в рабочее время в местах, где переговоры не могут быть услышаны, но по соображениям безопасности их можно увидеть, предъявив профессиональные удостоверения личности.

Заседания адвокат – клиент будут проводиться без какого-либо ограничения количества и срока, с адвокатами, имеющими доверенность, в рабочее время и без предварительного разрешения в соответствии с положениями упомянутого выше закона.

Несмотря на эту правовую основу и ее применение, встречи уважаемого г-на Абдуллы Оджалана со своими адвокатами были обусловлены получением предварительного разрешения, а количество и продолжительность совещаний были ограничены. Дни проведения конференции были ограничены 1 часом и 1 днем в неделю, предыдущим условием разрешения. Нет другого примера такого приложения, которое не имеет юридической основы. Кроме того, всегда был чиновник, делегированный заранее на этих встречах, который не вмешивается, но записывает все обсуждения на ленте.

Несмотря на все эти ограничительные и незаконные заявления, которые делают сам закон бессмысленным, собрания адвокатов и клиентов не допускаются по таким причинам, как «разбитое прибрежное судно» или «плохие погодные условия».

Рекомендация Европейского совета странам – членам по европейским тюремным правилам № 2006/2 (принята Советом министров на заседании Комитета делегаций от 11 января 2006 года):

  1. К каждому, лишенному свободы, следует обращаться в рамках уважения прав человека.
  2. Все лица, лишенные свободы, продолжают пользоваться правами, которые не были отменены решением об их наказании или задержании.
  3. Ограничения, применяемые к лицам, лишенным свободы, должны быть на минимальном уровне и в соответствии с применимыми к ним правовыми санкциями.
  4. Условия содержания в тюрьмах, которые нарушают права заключенных, не могут быть защищены по причинам или оправданиям.

Согласно статье 4 раздела 1 Приложения к Рекомендации Европейского совета странам – членам по европейским правилам № 2006/2 о тюрьмах: «Недостаток ресурсов не узаконивает условия содержания в тюрьмах, которые нарушают права человека в пенитенциарном учреждении”. Известно, что единственным средством добраться до острова является прибрежное судно. Поскольку правительственные руководители используют вертолеты для достижения острова, ограничение семей и адвокатов на судно указывает на легкость в выборе ресурсов доступа.

Судья Пинто де Альбукерке высказывает следующие суждения относительно раздела 2 от 2014 года, касающегося дела ÖCALAN / TURQUÍA: «… у правительства есть два варианта с точки зрения трудности с доступом к острову: в случае, если правительство желает сохранить заявителя на острове, оно также обязано предоставить необходимые транспортные средства; например, если существующие суда не могут быть использованы, вы должны предоставить больше кораблей или вертолетов, когда доставка невозможна. Единственное, что правительство не может сделать, это сохранить истца на острове, не предоставляя ему транспортные возможности».

В последней части параграфа 145 в разделе 2 говорится, что «… предоставление адекватных транспортных средств вышеупомянутому пенитенциарному учреждению является одной из основных задач правительства».

В решении 2003 года компетентного юридического управления Европейского суда по правам человека относительно Оджалана (Оджалан против Турции, 46221/99, 12 марта 2003 года) и в решении Главного юридического управления в 2005 году суды пришел к выводу о том, что ограничение количества и продолжительности заседаний истца со своим адвокатом было одним из факторов, затрудняющих подготовку защиты и нарушающих статью 6.

Существование прав отдельных лиц сохраняется и является неотъемлемой частью процесса права на судебную защиту в этом контексте. В настоящее время от г-на Оджалана поступают многочисленные просьбы и дела в отношении его прав и требований в международных и национальных механизмах. Существует также много незавершенных дел в различных механизмах, таких, как прокурор пенитенциарных учреждений, министерство юстиции, суды первой инстанции, Верховный суд, Европейский суд по правам человека и многие другие административные механизмы, связанные с правами и требованиями г-на Оджалана (дополнительно 1).

Большое количество заявлений не могло быть передано в более высокую инстанцию, поскольку адвокаты не могли встретиться с Оджаланом. Объяснения относительно некоторых конкретных событий должны были быть сделаны через посредников их адвокатами, не выслушивая их мнения. Запросы требовали проведения собрания адвоката – клиента или принятия заявлений, но эти требования были предотвращены без какого-либо ответа.

Кроме того, право на встречу между адвокатом и клиентом является обязательной характеристикой не только в контексте защиты прав, но и в вопросе об укреплении основных прав и свобод. Утверждения, основанные на глобальных ценностях, отраженные в письме оппозиции судьи Альбукерке на решение раздела 2 Европейского суда по правам человека (стр. 20) от 14 марта 2014 года, гласят следующее: «Юристы чрезвычайно важны на стадии расследования и процедурах, но эта важность возрастает во время исполнения приговора. Доступ к адвокату является требованием во время исполнения приговора; адвокат может провести независимую проверку таких вопросов, как режим тюремной заявки, введенные дисциплинарные взыскания, частные меры силы и меры предосторожности в отношении частной безопасности, все ограничения, связанные с состоянием осужденного, и принятие необходимых мер для восстановления прав осужденного лица в случае необходимости. Адвокат является незаменимым защитником прав человека во время исполнения тюремного заключения ».

Учитывая, что право на встречу между адвокатом и клиентом является непременным условием для осужденного в рамках права на справедливое судебное разбирательство и на право защиты, это профессиональная обязанность адвоката встретиться со своим клиентом и сделать то, что необходимо для ее достижения. Это необходимость в демократическом и современном законодательстве. Именно в рамках задач и обязанностей правительств создавать условия и соответствующие возможности в качестве требования универсального права. В этом контексте правило Гаваны является определяющей характеристикой для адвоката / клиента с точки зрения обеспечения необходимых условий и необходимости проведения этих совещаний.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, СВЯЗАННЫЕ С РОЛЬЮ АДВОКАТОВ (ПРАВИЛА ГАВАНЫ)

Что касается «Принципов защиты лиц, заключенных в тюрьму или удерживаемых в какой-либо форме», они предусматривают, что заключенные должны иметь доступ к адвокату и право на получение пособия и участие в их помощи:

Доступ к адвокату и судебным службам:

– Каждый человек имеет право обратиться за помощью к адвокату, который будет выбирать для себя, для защиты своих прав на каждом этапе уголовного процесса, определения и защиты их существующих прав.

– Правительства создадут механизмы, которые будут удовлетворять требованиям, и эффективные методы, которые обеспечат всех лиц, живущих в пределах их юрисдикции, без какой-либо дискриминации по признаку расы, религии, этнического происхождения, пола, языка, отсутствия и мнения политики или любого другого типа, экономической или иной ситуации, иметь эффективный и справедливый доступ к адвокату.

Обязанности и задачи юристов:

Задачами юристов для своих клиентов являются:

– Извещать ваших клиентов об их правах и обязанностях и функционировании правовой системы, связанной с их обязанностями или преступлениями.

– Помогать своим клиентам как можно больше и выполните юридические процедуры, чтобы защитить их права.

– Поддерживать своих клиентов в судах, в ходе судебных разбирательств и, при необходимости, в административных органах.

Безопасность деятельности адвокатов.

Правительства обязаны предоставлять:

– Юристы будут осуществлять свою профессиональную деятельность, не подвергаясь никакому давлению, препятствиям, преследованиям или необоснованным прерываниям.

– Юристы будут свободно ездить в страну и выезжать за ее пределы, чтобы встретиться со своими клиентами.

Права на собрания и телефонную связь посетителей:

– Все те, кто был лишен свободы, продолжают пользоваться правами, которые не были отменены решением об их наказании или аресте.

Каждый заключенный имеет основные права и иммунитеты, особенно в отношении безопасности жизни, вытекающие из его или ее статуса как человека в первую очередь. Права человека и основные свободы заключенных, помимо прав и ограничений свободы, которые возникают в результате заключения в тюрьму, не могут быть ограничены, и использование этих прав не может быть затруднено. Ограничения, налагаемые на эти права, должны быть реализованы с минимальным прерыванием и в самых настоятельных обстоятельствах.

Основные права и свободы гарантируются решениями AIHS (Avrupa İnsan Hakları Sözleşmesi, Европейской конвенции о правах человека) и AIHM (Avrupa İnsan Hakları Mahkemesi, Европейский суд по правам человека), поскольку их рамки были установлены универсальным способом. Национальное законодательство вправе определять использование этих прав и свобод таким образом, чтобы это не противоречило правилам их защиты. Использование имущественных прав заключенных регулируется в соответствии с соответствующими положениями Закона об уголовном преследовании и мерах безопасности № 5275.

Исполнение пожизненного заключения с отягчающими обстоятельствами:

СТАТЬЯ 25 (1) Принципы, связанные с исполнением режима непрерывной цепочки отягчающих обстоятельств, следующие:

– Заключенный может называть лиц, указанных в пункте «e», раз в 15 дней в течение 10 минут и в тех обстоятельствах, которые он считает удобными Административному комитету учреждения.

– Заключенного может посещать его супруг, прямые родственники, братья и сестры и их опекун, в заранее определенных условиях в днях и часах в течение одного часа с интервалом в 15 дней.

Вопросы, связанные с ограничениями и лишением средств связи заключенному и правом на посещение, регулируются статьями 42 и 43 Закона 5275. Исходя из этого, регулируется лишение прав на связь от одного месяца до трех месяцев и отказ в разрешении на встречу с вашими посетителями от одного месяца до трех месяцев.

Кроме того, статья 13 Конституции, которая является высшей нормой, регулирует, в каких условиях права и основные свободы могут быть ограничены. В соответствии с этим: «Основные права и свободы могут ограничиваться только по причинам, указанным в соответствующих статьях Конституции и законам, не затрагивая их основную суть. Эти ограничения не могут противоречить сути и духу конституции, демократическому строю общества, требованиям светской Республики и принципу соразмерности ».

Оценка, которая должна быть сделана в отношении ограничения основных прав и свобод, должна производиться в рамках «ограниченных причин, предусмотренных в законе, принципа пропорциональности, обращая внимание на соблюдение требований к порядку демократического общества и его прерывание в демократическом обществе требуется или нет». Основная цель – защитить человека от администрации и обеспечить юридическую предсказуемость, не допуская произвола.

Ограничение телефонной связи будет возможно только в результате злоупотребления этим правом осужденным и / или существующих обстоятельств, требующих дисциплинарных взысканий или санкций.

В дополнение к отсутствию какого-либо юридического процесса, который уже был проведен и завершен, в отношении использования этих прав, проблема здесь заключается не в ограничении этих прав, а в том, чтобы не допускать их вообще. Право на телефон никогда не предоставлялось г-ну Оджалану. Ядро права было нарушено, и право стало бессмысленным, не позволяя ему использовать его.

Права участников собраний были ограничены по причинам, таким, как «сломанный корабль» или «плохие погодные условия», без учета условий ограничения.

Хотя судебное или административное решение не ограничивало эти права Оджалана, финансовые трудности были представлены в качестве причины или оправдания.

Закон регулирует право на 24 заседания в год, два раза в месяц, для заключенных, которые были приговорены к тюремному заключению и отнесены под ответственность администрации. Но это право было ограничено для Оджалана в 2011 году или полностью произвольно заблокировано. Встречи с вашими посетителями, которые были сделаны через определенные промежутки времени, следующие:

– 2 раза в 2011 году;

– 1 раз в 2012 году;

– 11 раз в 2013 году;

– 8 раз в 2014 году;

– В 2015 году членам семьи не разрешалось встречаться с указанием причины неисправности судна.

Первоначальные пункты 5 и 6 Конституции, которые регулируют цели и функции государства, имеют характеристики, параллельные статье 1 АМСЗ: у каждого есть естественное право поддерживать почетную жизнь в правовой системе в соответствии с правилами, чтобы быть обязанными уважать права человека и развивать свое материальное и духовное существование в этом направлении.

Создание необходимых условий для развития материального и духовного существования людей, устранения экономических, политических и социальных барьеров, которые ограничивают основные права и свободы таким образом, который противоречит принципам справедливости и социальным правам являются одними из основных задач государства.

 

Кашахи Вазир

Короткая ссылка:: http://kurdish.ru/TX0Xz

Что будем искать? Например,Курдистан

Мы в социальных сетях