Женский совет Демократической партии народов (ДПН) заявил, что инициатива о «кастрации» педофилов на деле представляет собой упрощённый подход в борьбе с такой серьёзной проблемой.
Женский совет ДПН считает, что, вместо этого, лучше было бы учредить Министерство по защите прав детей.
В заявлении совета приводятся случаи злоупотреблений и насилия в отношении детей, а также говорится о том, что случившееся в действительности является следствием политики в отношении женщин, которую проводит Партия справедливости и развития (ПСР).
ПСР, сказано в заявлении, не приняла превентивных мер по защите прав детей и не в состоянии предотвратить случаи их похищений и даже убийств.
«4-летняя Лайла Айдамир — говорится в заявлении, — пропала в провинции Агры 15 июня, а 22 июня в Анкаре исчезла 8-летняя Эйлюль Яглыкара. Тела обоих детей были найдены спустя несколько дней после их исчезновения».
Женский совет ДПН указал на то, что «эти ужасные преступления в действительности являются следствием реакционного менталитета в обществе, но также и следствием карательных мер против злоупотреблений в отношении детей. Эта безнаказанность становится возможной из-за политики правительства, которое не в состоянии принять превентивные меры защиты».
За 16-летний период правления ПСР вела в отношении женщин политику антагонизма.
Министр юстиции Бекир Боздаг заявил: «Это не насильники, эти люди совершили сексуальные злоупотребления с согласия семей». Иными словами, министр оправдывает злоупотребления в отношении детей.
Необходимость министерства по защите детей
Женский совет ДПН настаивает на необходимости учредить министерство по защите прав детей и напоминает, что за последние 16 лет многие женские организации были закрыты правительством ПСР.
Кроме того, ДПН считает, что ПСР, к сожалению, дистанцируется, когда дело касается уважения международных конвенций по защите прав детей.