6 декабря произошло воздушное нападение на Силы самообороны, созданные для защиты от нападений боевиков террористической организации ИГИЛ в лагере беженцев Махмур под эгидой Организации Объединенных Наций и под руководством иракского правительства. В результате нападения погибли пять бойцов. Мы выражаем соболезнования семьям героев , их товарищам и всему курдскому народу.Лагерь Махмур был одной из важнейших целей боевиков ИГИЛ, потому что он был воротами в регионы Южного Курдистана. Боевики ИГИЛ хотели захватить его и двигаться к Эрбилю, чтобы вторгнуться в Южный Курдистан. Однако жители Махмура совместно с Силами самообороны отразили атаки боевиков ИГИЛ.
Пять бойцов свободы погибли в результате воздушного нападения на лагерь. Они были членами Сил самообороны Махмура. Это те силы, которые спасли ООН, правительство Ирака и администрацию Южного Курдистана от тяжелого бремени ответственности за массовое убийство людей в Махмуре. ООН и Ирак не выступили с каким-либо заявлением, комментируя инцидент, поэтому эта ситуация неприемлема, и молчание означает, что они являются партнерами этого преступления, и ответственность за него ложится на них. Это нападение доказало, что народ Махмура находится в опасности.
Курдский народ должен понять, что Турецкое государство враг не только нашего народа в Северном Курдистане, это враг всего курдского народа. Разве полтора месяца назад не оно заявило, что закроет все выходы из Киркука, доведет курдов до голода, и если это необходимо, войдет в эти районы? Разве не это государство напало на легитимные силы обороны народа Восточного Курдистана в горах Асос? Разве не это государство угрожает курдам каждый день в Рожаве? Разве не это государство совершило нападения и геноцид курдского народа в Северном Курдистане? Все эти факты ясно показывают, какую позицию курды должны выстроить по отношению к Турецкому государству, чтобы иметь свободную и демократическую жизнь во всех частях Курдистана.
Нападение на Махмур — это нападение на весь курдский народ. Все политические партии во всех четырех частях Курдистана должны продемонстрировать свои позиции и отреагировать на него. Мир должен знать, что жители Махмура не одиноки».