В борьбе за светлое будущее

В борьбе за светлое будущее

 Женщины играют колоссальную роль в политической жизни,

создавая общественные организации и союзы во всем мире, проявляя все большую активность не только в странах проживания, но и  на международной арене.

Женское движение всегда боролось за равные права,свободы и возможности  полов.

Сегодня уже можно с уверенностью утверждать,  что женщины не только имеют право быть представленными в политике, но и обладают специфическими рычагами влияния. Тем не менее,  барьеры на пути к равноправию делают вовлечение женщин в политику  весьма  сложной, а иногда  неразрешимой проблемой.

Участие женщин в общественной жизни имеет основополагающее значение. Истинная  демократия невозможна без равного участия женщин и мужчин во всех сферах жизни.  Вовлечение женщин в активную социальную деятельность кардинально меняет мир, в котором мы живем, внося в политические процессы и организацию общества новые приоритеты и перспективы.

Современность  требует равного  положения мужчин  и  женщин,  ответственности  и участия  обоих полов во всех сферах общественной и частной жизни. Естественные различия не должны  становиться причиной  дискриминации — они должны соответствующим образом учитываться и выражаться в равном распределении экономических, социальных и политических возможностей.

С момента  своего зарождения демократическая идеология  активно выступала за  освобождение женщин — эти тенденции отмечались еще в античности. Тем нее менее, возникновение  классового общества  привело к угнетению женщин. Семья и социум воспринимали их как граждан  второго сорта, что стало важнейшей причиной  личностной деградации.

Женщина была  закабалена и полностью  подчинена желаниям мужчины, фактически превратившись в рабыню.

То,что для  женщины считается преступлением и влечет  тяжелейшие  юридические и социальные  последствия, применительно к  мужчине  воспринимается как гордость или, в худшем случае, незначительное  моральное  пятно.  

Женщине оставлена  только  одна роль:  идеально воспитанной домохозяйки, подчинённой мужчине — кормильцу.  Бытовые заботы в семье понижают  социальный статус  женщин до второсортных граждан  общества, поскольку  их главная обязанность и наибольший вклад ограничиваются удовлетворением индивидуальных потребностей семьи.

Добиться реального  равенства  мужчины и женщины в семье — задача неизмеримо более трудная и требующая серьезных усилий, направленных на изменение нашего мировоззрения.  Без достижения истинного  равенства мужа и жены в семье нельзя  говорить о равенстве на производстве,  в обществе или в государственной политике.

Традиции Востока  узаконили закабаление  женщины, сведя ее участь к  непосильным тяготам  семейно-бытовых проблем.

Тяжелый домашний труд, замкнутость в пределах семьи и территориальная разобщенность  племен не давали   курдским  женщинам  возможности для объединения и противодействия своему  подчиненному положению.
Тем не  менее, женщины Курдистана никогда не смирялись с подобной  судьбой. Но только курдское национально-освободительное движение под знаменем РПК и ее лидера Абдуллы Оджалана открыло дорогу к освобождению женщин.  

Вот что пишет об этом наш национальный лидер:

— Женщины традиционно считаются «слабым полом». Одно это уже говорит о том, что ни о каком равенстве не может быть и речи. Правда, кто-то считает, что такое отношение к женщинам должно заставить мужчин беречь и защищать их.

Однако на деле получается наоборот, что и неудивительно: навязываемые нам ценности общества потребления учат не защищать, а унижать и эксплуатировать слабых.

В современном мире дискриминация женщин и потребительское отношение к ним неизбежно вытекают из капиталистической системы, культивирующей соответствующее отношение ко всему окружающему: к любимым, супругам, детям, родителям, друзьям, животным, природе…

Женская армия нужна не только для того, чтобы вести войну против патриархальной системы, но также она нужна для того, чтобы оказывать противодействие сексистскому образу мышления… Неестественная зависимость женщин от мужчин должна быть преодолена посредством свободного выбора.

Влившись в ряды РПК,  женщины Курдистана  стали  играть активную,  ведущую роль в демократической борьбе.  Если в  первые годы  после возникновения партии в ее рядах насчитывалось не слишком  много женщин, то сегодня мы по праву отмечаем  массовое участие  женщин, роль которых в нашей борьбе стала судьбоносной.

Наша идеология направлена на  развитие  женщины как личности, что имеет в виду свободу  мысли и волеизъявления, а также  участия в общественно-политической  жизни.

Женщина должна обрести  возможность жить в гармонии собой и принимать соответствующие  решения.

Термин «наука о женщине»  введен Абдуллой Оджаланом в силу необходимости  заполнить  лакуны, существующие в современных социальных науках.  Наука о женщине предусматривает   совокупное  рассмотрение проблем человечества, обществе и Вселенной и  представляет собой не столько новую научную дисциплину, сколько новый эпистемологический подход.

Основным является тезис:  «Никакое общество не может называться   свободным без освобождения  женщины».

Учитывая, что до сих пор жизнь женщины замкнута  четырьмя  стенами и  ограничена  выполнением бытовых  задач. Отсутствие  борьбы  приводит к стагнации, и женщина должна  противостоять этому,  борясь за  свои права.

Исключительная важность  роли женщины в курдском национально-освободительном движении объясняется рядом  причин, среди которых  крайняя  необходимость  преодоления негативного воздействия сохранившихся  в обществе родоплеменных и феодальных   отношений.

Каждый новый день борьбы женщин Курдистана – это ещё один шаг на пути к историческому бессмертию.

Курдистан ИСАЕВА.  

 

 

 

Короткая ссылка:: http://kurdish.ru/RD0iA

Что будем искать? Например,Курдистан

Мы в социальных сетях