Демократическая партия Курдистана (ДПК) пригласила 17 партий (большинство партий Рожавы) в Ербиль, чтобы повернуть революцию в Рожаве в свою пользу. Партия Азади под руководством Мустафы Джума раскололась на две составляющие. Таким образом количество партий увеличилось до 18. Барзани создал Курдский национальный совет (КНС), собрав эти партии в Ербиле. В декабре 2012 года Барзани объединил партии Мустафы Джума и Мустафы Осе «Азади», партию Фуата Алико и партию Аль-Абдухима Башара, и сформировал союз под названием «Политическое единство». Некоторые партии в КНС не приняли их политику, хоть и не выступали против нее открыто. В 2015 году эти четыре партии создали партию под названием Демократическая партия Курдистана в Сирии.
Одной из основных причин, по которым Барзани пошел на формирование КНС было то, что 14 из 18 партий, основавших КНС, начали участвовать в автономной администрации Рожавы. Это означает, что КНС полностью исчез. Но, несмотря на это, официально данное название все еще используется. Партии, участвовавшие в создании КНС, а затем перешедшие в автономное управление, продолжали использовать это название, т.к. собственных названий у них не было. Они обозначались как четыре партии, которым Барзани дал название ДПК-С.
Истинное лицо четырех партий
Четыре партии, созданные ДПК и Барзани и управлявшиеся ДПК, были связаны с Партией справедливости и развития (ПСР) и Национальной разведывательной организацией Турции (НРОТ), как и сама ДПК. Конечно, эти отношения не развивались независимо от ДПК, а являлись продуктом политики, которой она придерживается. ПСР и НРОТ развивают отношения с этими партиями и ее лидерами через ДПК и вне ДПК. В результате политики ДПК эти партии приняли участие в так называемой Сирийской национальной коалиции, которая объединилась с Эрдоганом и НРОТ. Поэтому их приглашали на все встречи в Стамбуле. Также они были приглашены на все международные встречи, в которых участвовала Сирийская национальная коалиция.
Цель этого процесса состояла в том, чтобы вывести революцию в Рожаве из-под контроля ее реальных представителей и отдать под контроль ДПК и Турции. Эти партии, с лидерами которых были связаны ПСР и НРОТ, со временем стали полностью контролироваться властями Турции. Они были посвящены во все планы НРОТ, ПСР и Эрдогана, которые касались нападений на Рожаву.
Первые встречи по этому вопросу были проведены в Урфе в 2012 году. В этих встречах от лица члена КНС учавствовал Алаадина Хамам. В 2012 году он был задержан в Кобани. Документы, обнаруженные у Хамама, раскрыли планы турецкого государства в отношении Рожавы. Согласно планам, вокруг Африна, Кобани и Алеппо будут сформированы вооруженные группы. Их цель — атаковать и захватывать эти районы.
Этот план также пытались реализовать во время атаки, предпринятой ИГИЛ* в 2014 году на Кобани. Незадолго до того, как губернатор Стамбула Васип Шахин объявил, что Кобани скоро падет, Фуат Алико попросил их направиться в Кобани и взять власть под свой контроль. Алико прибыл за несколько дней до нападения, он ждал на границе. В своих заявлениях в то время он говорил, что 4000 бойцов пешмерги были готовы войти в Кобани.
Упомянутые люди и партии ожидали того же в период вторжения турецкого государства в Африн. Они открыто поддерживали вторжение и массовые убийства. Даже после того, как турецкое государство оккупировало Африн, устроив настоящую бойню мирных жителей, в парламенте им было дано первое слово. Но даже те курдские политики, которые соглашались с политикой, подразумевающей уничтожение курдов, не были согласны с действиями в Африне. Однако это не помешало им продолжать сотрудничество с НРОТ.
Встречи с НРОТ и секретные документы
Известно, что эти курдские партии не перестали взаимодействовать с НРОТ, чтобы «открыть» Рожаву и всю Северо-Восточную Сирию турецкой армии для вторжения. Что подтверждают недавно появившиеся документы, раскрывающие новые планы оккупации.
Полученные документы свидетельствуют о том, что за последние два месяца эти курдские банды провели несколько встреч с НРОТ. На этих встречах обсуждалось их участие в плане, созданном Эрдоганом и НРОТ. Причина, по которой сотрудничество стало усиливаться в течение последних двух месяцев, заключается в том, что Эрдоган начал угрожать вторгнуться в Рожаву и на всю территорию Северо-Восточной Сирии, готовясь к атаке. Другими словами, мы вновь видим, что этим бандам были даны важные поручения в случае возможного вторжения.
Есть много причин, по которым курдские коллаборационисты и предатели все еще участвуют в планах вторжения, сотрудничая с Турцией в ее коварных намерениях атаковать Рожаву. В основе этих причин лежит то, что эти люди, хотя и действуют от имени курдов, на самом деле являются членами НРОТ, и даже свою зарплату они получают от НРОТ. Подробнее об этом стало известно после обнародования документов, подтверждающих, что Фуат Алико, А. Хаким Башар, Камуран Хаджо, Ибрагим Биро были замечены в таких городах, как Измир, Стамбул на переговорах с турецкими властями по поводу атак на Рожаву.
Планы рушатся
Эти планы точно не станут реальностью. Турция до сих пор не осуществила ни один из подобных планов, за исключением того, что она вторглась в Африн, совершая там массовые убийства.
* — террористическая организация, запрещенная на территории РФ