Тело партизана НСС Махмата Амина Калаша (Джуди Сархата), погибшего 31 марта вместе с четырьмя его товарищами в столкновениях в горах Аманос, провинция Османие, было идентифицировано его семьей по фотографии, но тест ДНК не был проведен, так как он был уже захоронен.
Семья подала образцы тканей в Институт судебной медицины Аданы и ждала пять месяцев результатов анализов.
После того, как результаты анализов были получены 24 июля 2018 года, семья отправилась в Главную прокуратуру Османие и призвала принять меры.
Прокурор утверждал, что образец ДНК был взят у брата, а не у родителей, и сказал: «Я вижу такое в первый раз. Я дам вам знать о моем решении завтра». Прокуратура заявила, что образцы ДНК Калаша и его братьев совпали, и постановила, что тело будет передано его братьям.
Семья Калаша сообщила Институту судебной медицины Аданы вердикт, а утром отправилась на кладбище Кабасакал, в котором есть участок безымянных могил. Эксгумацию осуществляли под наблюдением прокурора и полиции, и никого не пустили на участок.
Семья получила тело Калаша и отправилась в район Вана Эрджиш, чтобы похоронить своего сына.
Между тем, согласно срочным новостям, один из восьми партизан НСС, которые погибли при атаке беспилотников в горах Аманос две недели назад, был идентифицирован его семьей и отправлен в Битлис. Остальные семьчленов НСС были похоронены на безымянном кладбище в среду.
Многие партизаны, погибшие в ходе столкновений с марта, были похоронены на безымянном кладбище в Адане.