Спектакль в Астане продолжился ожесточенными битвами в Идлибе

Спектакль в Астане продолжился ожесточенными битвами в Идлибе

Страны, представители которых встретились в Астане, определив себя в качестве гарантов для встречи Сочи, сегодня вступили в бурную войну на юге Идлиба. Турецкое государство, которое стремится не допустить разрешения сирийского кризиса, потребовало от России и Ирана соблюдения своих позиций и решений. В то же время Россия заявила, что нападение на ее базу в Тартусе произошло из областей, контролируемых турецким государством. Обе стороны обвиняют друг друга. Эти заявления показывают суть пьесы, которую они представляют в Астане, и совсем недавно в Сочи.
Сближение России, Турции и Ирана вызывало вопросом у всех, кто внимательно следит за ситуацией в Сирии. Эта неопределенность возникла не из пустоты. С самого начала эти страны сражаются друг с другом в Сирии.
Так что же привело к конвергенции этих стран?
Каждая из них хотела достичь своих собственных интересов на этих встречах. С одной стороны, целью конвергенции между этими странами является установление снижения напряженности в районах Алеппо и близлежащих районах Идлиба, а, с другой стороны, стремление вывести несколько групп, которые были осаждены сирийским режимом, из этих районов и собрать их в другом месте.
Турция рассматривала это, как возможность вмешаться в политику Сирии. Россия воспользовалась ситуацией, чтобы легче было передвигаться в других областях, особенно, необходимо было создать относительно спокойную обстановку в Алеппо и Идлибе, чтобы остановить наступление Сирийских демократических сил (СДС) и международной коалиции в операции по освобождению Ракки, которую боевики Исламского государства Ирака и Леванта (ИГИЛ) объявили столицей халифата. Чтобы блокировать наступление и создать свое присутствие в Рожаве и на юге Евфрата, России требовалось спокойствие в Алеппо и Идлибе. Иран, основной задачей которого является открытие сухопутного коридора между Средиземноморьем и Ираном, до того, как СДС возьмут под контроль этот коридор, считает, что создание зон ослабления напряженности будет способствовать реализации этой задачи. Турецкое оккупационное государство воспользовалось соглашением между Ираном и Россией, чтобы в какой-то мере вмешаться в сирийскую политику, и заняло площадь в 2500 квадратных километров. Область, в которую входят Джараблос (Канех Газал), Азаз, и Аль-Баб, использовалась турецким государством, чтобы блокировать действия СДС и курдов.
Политика, спланированная в Астане, ежедневно сопровождается угрозами Африну и Манбиджу. Понятно, что сирийский вопрос не касается турецкого государства, и оно использует наемные группы только для достижения своих собственных интересов. Его политика фокусируется только на одном: антидемократизме. Россия пытается выиграть время, и можно сказать, что отношения между Россией и Турцией основаны на взаимовыгодном сотрудничестве.
Именно поэтому Россия пытается удалить группы, которые препятствуют достижению их целей, из переговоров в Астане, и использует молчание турецких группировок в своих интересах, и преуспевает в этом. Россия установила линию на реке Евфрат, простирающуюся до иракской границы, куда также входит город Дейр эз-Зор, и при поддержке Ирана взяла ее под свой контроль. Если бы не встречи в Астане и не поддержка России и Ирана, сирийский режим не смог бы установить господство в этих регионах.
Иран — это сила, которая постоянно ведет войну на соседних территориях. В сирийской политике Иран также взял это за основу. Борьба в Сирии создала прочную основу для его собственного господства. Теперь, по линии от Средиземного моря до Тегерана, существует важный коридор под контролем Ирана. Данный проект был завершен благодаря его участию в спектакле под названием «Астана», а в последнее время — «Сочи». Понятно, что Иран не намерен разрешать кризис на этих встречах. Напротив, Иран рассматривает решение путем абсолютного поражения своих противников. Теперь его главным врагом являются группы наемников, связанные с Турцией. Иран усилил свои попытки ликвидировать их в Идлибе и использует для этого всю свою силу.
В военном отношении сирийский режим и его союзники, Россия и Иран, пытаются открыть коридор, простирающийся от Хамы до Алеппо, и через него возвратить большую площадь земли, захваченной турками, и в то же время сократить расстояние между Алеппо и Дамаском. Если они смогут это сделать, то направятся в центр Идлиба. Так на самом деле выглядит стратегия России и Ирана.
Если эта стратегия будет напрямую затруднена, то спектакль Астаны и Сочи некоторое время будет продолжаться.
Россия и Ирана в Сирии сосредоточатся на устранении наемных групп Турции, которые называют себя оппозицией. Они затащили Турцию в Идлиб с этой целью и использовали ее для устранения некоторых групп, таких, как «Фатх аль-Шам» («Аль-Каида»). Турция вошла в Идлиб, чтобы увеличить свое влияние на дочерние группы и усилить угрозы по отношению к Африну. Политика России и Ирана в отношении Турции не сработала. Напротив, Турция объединила свои группы и собрала их под названием Миллианской армии. Эти группы ясно дали понять, что их целью являются силы СДС и сирийского режима.
Россия, Иран и Турция, с одной стороны, работают по нескольким направлениям для достижения своих скрытых целей, а, с другой стороны, продолжают спектакль в Астане. Сегодня драма Астаны переписывается в Идлибе. Подобно тому, как Россия вернула Турцию в сирийскую политику и дала ей нишу, она теперь пытается вывести Турцию и ее аффилированные группы из сирийского вопроса.
Потеря турецким государством ведущей роли в сирийской политике даст хорошие шансы для курдов и их друзей. Она положит конец присутствию Турции не только в Идлибе, но и в Джараблосе, Азазе и Аль-Бабе. СДС должны знать, как извлечь выгоду из этой ситуации. С одной стороны, они должны осознавать цель политических игр и, с другой стороны, хорошо подготовиться для соответствующих действий в этих областях.

Азиз Койлоглу, аналитик

Короткая ссылка:: http://kurdish.ru/z8Owp

Что будем искать? Например,Курдистан

Мы в социальных сетях