Они полагают, что Региональное правительство Курдистана ответственно за то, что на территории региона Брадост, расположенного в Южном Курдистане, который относится к северной части Ирака, присутствуют вооружённые формирования турецких захватчиков, и открыто высказывают свой протест.
Местный житель по имени Бахман Фархад говорит, что Региональное правительство Курдистана позволило турецким силам просочиться на территорию региона: «К сожалению, турецкие силы присутствуют в регионе уже на протяжении нескольких лет. Мы подвергаемся давлению с их стороны и не можем вернуться в наши деревни в горной местности. Всё потому, что турецкие солдаты бомбят наши жилища и ту территорию, которая даёт нам пропитание. Они стреляют в нас».
Другой местный житель по имени Сияко Кадыр указывает на размеры региона и добавляет: «Регион Брадост подходит для занятия сельским хозяйством. Турецкое государство не даёт нам пасти скот. Они бомбят наши территории, наши жизни находятся в опасности. Мы несём огромные материальные потери от этих атак».
Кадыр делает ударение на том, что Региональное правительство Курдистана несёт ответственность за вторжение, и добавляет, что правительство никак не выступает против турецкой и иранской агрессии.
Юный Хазим Хатам осуждает агрессию турецкого государства. Хатам обращает внимание на то, что Турция усиливает своё влияние в регионе. Это вызывает страх у местного населения, требующего, чтобы правительство предприняло серьёзные меры в отношении этой проблемы.
Ещё один местный житель Искандер Рашид заявляет: «Регион Брадост не находится в сфере приоритетов правительства. Они ни разу не посетили его за последние четыре года. Мы выбрали их, они теперь в парламенте и напрочь забыли про Брадост, получая 8 миллионов иракских динаров в месяц».
Рашид говорит о степени агрессии и утверждает, что Турция буквально захватила Брадост, продвинувшись вглубь территории чужого государства на 27 километров от границ. Рашид полагает, что члены правительства должны осудить это вторжение, если они, конечно, найдут время, оторвавшись от собственного восхваления. Он добавил, что Иран подвергает минометным обстрелам равнины Барамиза и Калашина и что горная местность подверглась большим разрушениям.
27 сентября 2018 года турецкие оккупанты вошли в деревню Шапан в регионе Брадост с большим количеством военной и строительной техники. Они оправдали это вторжение тем, что «открывали границу между Бакуром (Северный Курдистан) и Башуром».