Узники подожгли, как минимум, две камеры, скандировали «Восстание!» и другие лозунги. Вскоре после начала протестов в тюрьму были отправлены бригады скорой помощи и пожарников, в то время как снаружи саму тюрьму окружили полицейские и представители спецподразделений.
Когда новости о выступлениях заключённых распространились по городу, обеспокоенные родственники направились к зданию тюрьмы, чтобы прождать там до поздней ночи, ожидая официального заявления от властей.
Со временем к зданию тюрьмы стало прибывать всё больше транспортных машин из близлежащих провинций. Согласно информации, представленной юристами Ассоциации прав человека (АПЧ), 650 заключённых были переправлены в другие тюрьмы.
Пожар в камерах был потушен, а сами заключённые подверглись атаке с использованием слезоточивого газа. Вскоре после завершения пожара члены семей, а также представители АПЧ и ДПН (Демократической партии народов) попытались узнать, сколько конкретно заключённых было вывезено и куда их отправили. Помимо этого, представители ДПН потребовали, чтобы узников осмотрели врачи.