Переворот начался с принятия решения о досрочных выборах

Переворот начался с принятия решения о досрочных выборах

Сейчас не время раздражать друг друга. Это время для вопросов и ответов на них.
Как такое могло случиться?
Национальный альянс справедливо задает этот вопрос.
Есть те, кто говорит, что это произошло из-за «несправедливых выборов и мошенничества». В этом есть истина, но она слаба.
Я считаю, что эти выборы были очень хорошо спланированным переворотом.
Конечно, выборы были не простыми, мошенничество там присутствовало. Тирания присутствовала. Аресты, покупка голосов, убийства – все это также было.
Но нет ничего убедительного в описании победы на выборах ПСР — ПНД в качестве слепого, описывающего слона.
Эти выборы были избирательным переворотом, потому что даже если ничего другого и нет, в этой стране есть фашизм. Разве этого недостаточно? Фашистская диктатура даже без досрочных выборов может убить и арестовать всех, кто ей не нужен, захватить все СМИ и конфисковать имущество.

Я знаю, что не очень этично говорить: «Я же говорил». Но сейчас нужно сказать: я написал много статей, чтобы убедить РНП (Республиканская народная партия) в бойкоте выборов, и ДПН поддержать этот бойкот. Я даже призвал ДПН выступить с призывом к РНП и призвать их поддержать бойкот.
Поскольку в истории не было ни одного случая падения фашистского режима в результате выборов, не говоря уже о выборах, к которым призывают, когда на них нет спроса в условиях без революционного или демократического политического, социального или финансового кризиса.

Слово «фашист» не является оскорблением, это очень серьезная концепция, основанная на научном анализе. Говорить о фашизме и одновременно о парламентской мечте, несовместимо. Из-за этого движение «Курдская свобода» с осторожностью подошло к этой игре в «быстрые выборы».
Теперь мы все должны положить наши шляпы на стол и запомнить этот факт.
Что сделано, то сделано. Мы все пошли на выборы. В соответствии с пословицей: «Армия не вступает в войну, желая поражения», мы сделали все, что могли. Теперь большая надежда, которую мы все создали с этой кампанией, скоро будет заменена разочарованием. Главное, не допустить этого.
Я только что сказал, что не было фашистской диктатуры, которая бы пала в результате выборов в мировом опыте.
Так и в наших условиях. Мы видим десятки тысяч активистов в тюрьмах, включая Демирташа и Фиген Юксекдаг. Мы видим страну, где три человека не могут собраться вместе без последствий. Но ДПН преодолела избирательный порог почти чудом и стала третьей партией в стране. Почти половину партии составляют женщины, в партии множество национальностей: курды, алевиты, арабы, армяне, сирийцы, езиды, азербайджанцы и так далее.
Мы объясняем этот революционный процесс программой Оджалана и его принципами «демократического государства, женской эмансипации, экологического общества, конфедерации Ближнего Востока». Эти принципы получают поддержку во всех частях Курдистана, и курдское освободительное движение собирается вокруг этой программы и стремится к победе в Рожаве.
В Курдистане идет революционный процесс. К западу от Евфрата этого не происходит. Если бы прямо сейчас существовал «демократический автономный Курдистан», то ДПН сформировала бы правительство с гораздо более высоким процентом депутатов, и в стране возникло бы «двойное правительство». Если бы РНП отреагировала на «внезапный поворот в сторону выборов» немедленным бойкотом с учетом этих сил, если бы она оставила фашистские партии в парламенте в покое, то сейчас сила борьбы выросла, и сколько бы голосов они не набрали за рубежом, они не смогли бы спрятаться под прикрытием легитимности.
Курдское движение за свободу, завоевавшее симпатии европейской и мировой общественности во время битвы заАфрин, поставило бы фашизм в трудное положение.
Все изменилось, когда РНП сказала: «Почему мы должны бойкотировать выборы, которые мы можем выиграть», и не выступила за бойкот, который был бы революционным ответом фашистскому режиму, пытающемуся построить гегемонию в Курдистане. Курдское движение за свободу умело сочетало внепарламентские действия с действиями в парламенте.
Другая парадигма, фактически наиболее важная, также сыграла свою роль в успехе ДПН на выборах. Гибкая, умная и сложная политика «демократического блока», обусловленная апоистским понятием «демократической нации», внезапно включила солидарность по всей стране, даже среди турок и курдов, суннитов и алевитов, мусульман и христиан, всего многообразия этнических, религиозных, культурных групп. Я не уверен в процентах, но многие светские турки, которые голосовали за Мухаррема Индже, взяли на себя обязательство убедиться, что ДПН преодолела избирательный порог. И ДПН, в свою очередь, искренне пообещала, что она не позволит ситуации остаться без изменений. Впервые в истории Турции этот момент взаимной солидарности аннулировал уловки фашизма, чтобы обвинить Национальный альянс в «поднятии флага на холме Гаслайт вместо гор Кандиль» или «объявлении победы патрулей вместо того, чтобы взять Манбидж», и обвинить в массовом убийстве в Суруче РПК, Демирташа и даже самого Индже. Эрдоган не смог добиться большинства в парламенте, чтобы изменить Конституцию самостоятельно.

Внезапный переворот на выборах Эрдогана, реализованный через Бахчели, состоялся. Но на горизонте видна фаза новой жесткой борьбы, которая на этот раз не позволит осуществить парламентские мечты власти.

Некоторое время назад я писал, что США, Германия, Великобритания и Израиль предпочли бы, чтобы Эрдоган оставался в своем полностью ослабленном государстве, но стоящем при поддержке ПНД. Теперь те, кто подсчитывает, как они могут использовать Эрдогана, работают в различных структурах мировых столиц.

Грядет глубокий кризис. Коллекторы думают, что они заставят Эрдогана умолять у ворот МВФ. Эрдоган будет умолять, стоя у этих ворот, и возложит тяжесть кризиса на плечи рабочих.
Бог знает, какие планы разрабатываются, чтобы привлечь Эрдогана к ответственности за внешнеполитическую акробатику. Способы прекратить его флирт с Россией и настроить его против Ирана, безусловно, уже изыскиваются.
И, конечно же, когда Эрдоган предпримет действия по углублению вторжения на юге и вступит в безнадежную войну против Кандиля, он сам раскрутит нить своей судьбы.
В этом случае, опираясь на успехи, достигнутые ДПН, несмотря на изменение даты выборов, для партии очень важно сопереживать демократам к западу от Евфрата, социал-демократам, кемалистам, которые солидаризовались, чтобы ДПН преодолела порог, и особенно с миллионами женщин, которые надеются избавиться от режима Эрдогана и сейчас говорят «спасибо».
Выступления двух сопредседателей ДПН в ночь выборов показывают, что ДПН обладает здравым смыслом и искренностью.
И я как журналист лично благодарю всех журналистов, которые прикладывали усилия, чтобы ДПН преодолела порог. Надеюсь, что они не пожалеют об этом сейчас из-за своего «поражения».
В общем, еще раз могу сказать, что курдский народ пришел к избирательным урнам, где вооруженные до зубов подразделения, жаждущие крови, контролировали тех, кто хотел голосовать за ДПН и Демирташа.
И поэтому Бесстрашный народ непобедим.
Примечание. Это заставляет думать: если бы РНП не склонялась перед навязыванием альянса с «Хорошей партией», и вместо этого формировала «Народный альянс» с ДПН, не было бы «поражения» в настоящее время, и мы все вместе победили бы. Есть над чем подумать, РНП.

Короткая ссылка:: http://kurdish.ru/UOw0h

Что будем искать? Например,Курдистан

Мы в социальных сетях