Государственный террор в Джизре (провинция Ширнак) ранит и разбивает многие семьи.
42-х летний Абдул Джеббар Ташкин, отец пятерых детей, был застрелен турецким снайпером рядом со своим домом в квартале Джуди в городе Джизре в новогоднюю ночь, во время комендантского часа. Государство запрещало хоронить его в родном городе и угрожало, что похоронит его в другом месте.
Жена убитого, Зейджан Ташкин сказала, что за последние два года она простилась с двумя членами семьи. Ее сын, Фархат Ташкин (Ферман Агир), погиб, сражаясь в рядах Отрядов народной самообороны Западного Курдистана (ОНСЗК) в Западном Курдистане.
Зейджан Ташкин заявила: «Мой сын был убит боевиками ИГИЛ, моего мужа убили турецкие солдаты. Мы похоронили двух человек из этого дома за два года. Нападения Турецкого государства хуже, чем атаки ИГИЛ. Мы даже не можем выходить из дома. Мой муж пошел в туалет в саду, когда его застрелил снайпер. Государство называет это «миротворческой операцией». Мы никогда не забудем эту жестокость. Моего сына и мужа убили силы турецкого государства. У них нет никакого понятия о том, что значит быть мусульманином. Может быть, ни одно другое живое существо на Земле не страдает от такой дикости.»
Зейджан Ташкин из провинции Агри, но она переехала в Джизре 25 лет назад. Она говорит, что весь ее мир был разрушен в результате смерти мужа. «Эти дикари оставили меня одну с 4 детьми. Муж работал в муниципалитете, обеспечивал семью. Вся ответственность за этих детей теперь на мне. Надеюсь, что с теми, кто заставляет нас страдать, произойдет то же самое. Что они от нас хотят? Они думаю, что могут уничтожить этот народ с помощью резни? Но завтра дети, братья и сестры всех тех, кого они убили, встанут перед ними, желая отомстить. «