Согласно статье, опубликованной в ИА “Месопотамия», Ризваноглу начал свое выступление с того, что почтил память бывшего президента Коллегии адвокатов Амеда Тахира Эльджи, убитого государственными силами. Затем он сказал следующее: «После аварии в Соме, после того, как были арестованы рабочие на третьей строительной площадке аэропорта, я не могу чувствовать себя спокойно. Я не могу продолжать жить нормальной жизнью. Война в Турции все еще бушует. Тела погибших приходят из Курдистана каждый день, будь то партизаны, солдаты, полицейские, дети бедных рабочих. Как вы себя чувствуете? Вы можете жить с этим?”
Ризваноглу рассказал, что после этого некоторые адвокаты, называющие себя “националистическими адвокатами”, приблизились к нему: “Они подошли ко мне, угрожая и оскорбляя меня. Они называли меня террористом, членом Рабочей партии Курдистана (РПК), коммунистом. Они кричали на меня: «Где этот Курдистан?» Они приблизились ко мне, и некоторые адвокаты, которых я знаю, вмешались, но также были атакованы — в них полетели стулья. После перерыва я продолжил свое выступление”.
Ризваноглу сказал также, что после его слов расисты вызвали полицию. Один из подстрекателей заявил: «Я говорю здесь перед камерами. Я призываю прокуроров сделать свою работу. Юрист-террорист Сиар Ризваноглу назвал Курдистан определенной частью нашей страны, пропитанной кровью мучеников. Он хвалил террористов, называя их партизанами. Генеральная ассамблея юристов должна быть защищена от террористической организации. Считайте это официальной жалобой. Мы, как турецкая юридическая организация, также подадим необходимые жалобы”.
Ризваноглу сказал: » Это первый случай, когда мы такое испытали. Президент Ассоциации адвокатов Вели Куджук молчал во время нападения. Причиной этой ужасной ситуации является постоянное поощрение информаторов, доносчиков. В условиях гегемонии буржуазии предпринимается попытка физического устранения людей, если это возможно, как показано на примерах Робоски, Джизры, Сура. Они могут казаться победителями в краткосрочной перспективе, но мы одержим победу к концу марафона”.