Каждый из нас имеет своё мнение и собственное представление о том, что из себя представляет курдский этнос. Я же выскажу своё мнение. Я убежден, что мы — великая нация, прославившаяся в мире своими героями из Рабочей Партии Курдистана, возглавляемой великим лидером Абдуллой Оджаланом. Он же — великий патриот курдского народа, который создал и даже, отбывая пожизненное заключение в турецкой тюрьме на острове Имрали, модернизирует великую народную организацию — РПК, суть существования которой проявляется в защите и сохранении нашего народа и нашей Родины от рук жестоких врагов. Спрашивал ли себя кто-нибудь: что подтолкнуло Абдуллу Оджалана на создание народно-патриотической организации? Ответ очевиден: 73 антикурдские кампании были развернуты отнюдь не в политической плоскости и направлены не на политическое решение. Курдский народ пережил 73 геноцида, 65, из которых, на совести Османской империи и сегодняшнего турецкого националистического режима.
Сегодня курды словно разделились на два национальных фронта, не видя
скрытую от них правду: одни поддерживают взгляды и политические принципы
Рабочей Партии Курдистана во главе с Абдуллой Оджаланом, другие проповедует политические взгляды ДПК (Демократическая Партия Курдистана) во главе с Масудом Барзани.
Давайте немного коснёмся реальности, которую от нас так старательно скрывают.
Каждый из нас мечтает о воссоединении нашего народа, об объединении политических организаций и движений в единую силу, направленную против врагов курдского народа. Причиной приостановки начатого процесса по объединению взглядов курдских организаций стали разные и несовместимые политические действия некоторых курдских партий. Хочу привести в качестве примера РПК и ДПК. Одни воюют с врагом, защищая курдские земли и народ, другие же ради экспорта нефти братаются с этим врагом. То есть отважные бойцы РПК противостоят турецкому политическому режиму, а ДПК сотрудничает с этим режимом. Многие в оправдание политике Барзани говорят, что он проводит хитрую политику. Если это делается ради экспорта нефти в турецкое государство, то куда идут эти деньги? Почему курдское население Южного Курдистана
находится в ужасающем финансовом положении? А как же без пяти минут, не побоюсь этого слова, независимая Рожава (Северная Сирия) живёт, сохраняя свой народ, и продвигает свою патриотическую политику? Они не сотрудничают с турецким правительством, они не экспортируют в Турцию нефть. А как они живут? Это вопрос сторонникам ДПК во главе с Барзани.
Вспомним ситуацию в Шенгале. Десять тысяч хорошо вооружённых бойцов отрядов пешмерга покинули город, оставив на произвол судьбы езидскую общину. Этот приказ был озвучен самим Масудом Барзани. Спустя немного времени, после вывода подконтрольной ему пешмерга из Шенгала, в город вошли варварские отряды ИГИЛ, которые устроили резню среди местного населения. Он отдал свой народ под вражеский меч. В результате курдский народ подвергся 73-му геноциду. Тысячи людей пали от рук врагов, еще тысячи оказались в плену. И лишь мужество бойцов РПК не дало случиться великой трагедии и дальнейшее продвижение террористов было остановлено. Есть и другие версии, объясняющие и оправдывающие вывод войск пешмерга из Шенгала. Наших женщин передают из рук в руки, отдавая их в сексуальное рабство террористам ИГИЛ. Езидов, которые отказываются принимать мусульманство, расстреливают, истязают. Одни только эти пробелы в патриотизме Барзани ставят шлагбаум перед объединением нашего народа.
До тех пор, пока представители партий не сядут за стол переговоров и не начнут договариваться и принимать решения во имя и для курдского народа, невозможно объединение, а значит, не возможен Курдистан как государство. Лишь объединение способствует образованию свободного Курдистана. Поэтому, даже после всех этих политических грехов ДПК, во главе с Барзани, я призываю всех вас к народному единству, которое приведёт к созданию нашего независимого государства Курдистан.
Ростам МХАИЛИ эксперт