Исполнительный совет кантона Африн опубликовал заявление, посвященное 4-й годовщине массовых убибйств в Шенгале.
В заявлении говорится следующее:
«Боль и страдания нашего народа продолжаются. Курды, живущие в Шенгале, подверглись 73-му по счету геноциду. В то время как ужасные дни этой бойни вот-вот должны были закончиться, убийцы вступил в Кобани и продолжили причинять людям незабываемую боль.
От Шенгала до Кобани, от Нусайбина до Африна, во всех массовых убийствах исполнители и организаторы были разными, но цель всегда была одной.
Хотя история повторяется с новыми лицами и методами, жертвой всегда становился курдский народ. Радикальные группы салафитов, перенявшие менталитет ИГИЛ, хотели уничтожить не только курдский народ, но и все народы, которые образуют многообразие региона. Последняя резня в южной части Сирии, в Сувайде, является свидетельством этой реальности и проявляется в намерениях этих радикальных групп в отношении различных меньшинств, верований и религиозных групп.
Четыре года прошло с тех ужасных событий в Шенгале, но некоторые езидские семьи все еще ждут, чтобы вернуться в домой. Несмотря на это организации по оказанию гуманитарной помощи не выполняют своих обязанностей, документы и доклады международных учреждений свидетельствуют о том, что тысячи людей из Шенгала по-прежнему числятся пропавшими без вести.
Мы, как народ Африна, находящиеся в авангарде Сопротивления Века, заявляем, что резня, совершенная в Шенгале, продолжается с единственной конечной целью уничтожения мозаики, сформированной народным многообразием региона. Тем не менее, наши выносливые люди продолжают сопротивление, ожидая возвращения на свои земли.
Вступив в эту борьбу со своими автономными администрациями, народ Шенгала и Кобани доказал, что не будет больше совершено ни геноцида, ни резни курдского народа и других людей.
Как Исполнительный совет кантона Африн, мы заявляем, что мы глубоко опечалены молчанием гуманитарных организаций перед лицом массовых убийств мирных жителей.
По этой причине от нас, народов Ближнего Востока, требуется укрепление нашего единства и предотвращение кризисов и массовых убийств.
Мы обещаем нашим людям в Шахбе, что мы вернемся в Африн, как народ Шенгала и Кобани вернулся на свои земли «.