В течении последних семи лет гражданской войны в Сирии курды, совместно с другими этническими группами, успешно боролись
В течении последних семи лет гражданской войны в Сирии курды, совместно с другими этническими группами, успешно боролись против различных исламистских группировок. И ИГИЛ, и ан-Нусра(запрещённые в России организации — прим. ANF) – военные марионетки таких стран, как Турция и Саудовская Аравия – не смогли закрепиться в Северной Сирии, несмотря на разнообразную поддержку от своих покровителей. Теперь занавес закрыт – государства-покровители вмешиваются сами.
Краткий отчет за последние семь лет об участниках этой войны и их возможных вариантах решения ситуации в Сирии: в настоящее время в Сирии действуют воинские подразделения более чем 65 государств. Некоторые непосредственно с помощью собственных войск, такие как США и Турция, другие – с помощью спецслужб или отдельных военных советников. Только в возглавляемую США коалицию по борьбе с ИГИЛ входят 67 государств, среди них – Россия и Иран. В то время как блок западных стран поддерживает суннитские исламистские группировки, блок, объединенный Россией, поддерживает арабское националистическое центральное правительство Асада.
Есть и третий блок: в Северной Сирии люди построили общество прямой демократии без иерархии, основанное на гендерном равенстве, общество, в котором все представители этнических, религиозных, конфессиональных и других идентичностей принимают участие в общественном самоуправлении. В соответствии с наследием Парижской Коммуны, начала Октябрьской революции или Гражданской войны в Испании народу Северной Сирии удалось построить прямую народную демократию, в которой центральную роль играют женщины. Перед мировым сообществом лежит историческая возможность изменить Сирию и Ближний Восток путем реализации потенциала и самоопределения народа. Нужно иметь волю, чтобы воспользоваться этой возможностью. Этувозможность, однако, должны осуществить не правительства, а люди и независимые группы и организации, представляющие гражданское общество по всему миру.
Резюмируя, Сирия находится в состоянии войны и в ней существуют три главные силы и три возможных решения для ее будущего: исламистская теократия, централизованное арабское национальное государство и децентрализованная демократия народов, которая наиболее соответствует специфике Ближнего Востока.
Наступление расистской и националистической армии Турции, являющейся также армией НАТО, на Африн осуществляется при поддержке правительств крупнейших стран мира.
На этот момент уже более 50 дней расистские турецкие войска, вооруженные западным оружием и техникой, ведут наступление на маленький кантон Африн. Причины, по которым режим Партии Справедливости и Развития (ПСР) начал это наступление, являются следствием как внутренней, так и внешнеполитической ситуации. Этот режим не хочет мириться с обществом прямой демократии, в которой курдское сообщество будет жить на равных, поскольку он сам является угнетателем 20 миллионов курдов в Турции. Из-за западной криминализации курдского освободительного движения, турецкое правительство чувствует себя в праве обозначать как «терроризм» и атаковать все проявления самоопределения курдов. Еще одна внутренняя причина – это националистические настроения, которые помогут ПСР победить на всех крупных выборах в следующем году, чтобы эта партия смогла полностью установить свой турецкий исламистский фашизм.
Цель внешней политики ПСР – уничтожить весь север Сирии, то есть местное самоуправление, и провести этнические чистки для того, чтобы впоследствии установить про-турецкий режим арабских исламистов и уничтожить достижения самоопределения курдского народа и достичь решающеговлияния в Сирии. Так что здесь мы имеем дело с расистской и колонизаторской политикой Турции, которая даже не учитывает всех международных соглашений, законов и стандартов. Она открыто преследует цель этнической чистки, по крайней мере, культурного геноцида, и все международное сообщество поддерживает ее! Как? Россия открыла воздушное пространство для бомбардировок с воздуха, Германия снабжает ее оружием и преследует курдское движение путем репрессий и криминализации, а также соответствующей политикой в СМИ, федеральное правительство является союзником исламистской Партии Справедливости и Развития Турции. США и ЕС развязывает руки Турции, потому что, видимо, политики уже поделили Сирию на восточную и западную от Евфрата части.
Будь то в Женеве, Сочи, Астане или где-то еще, могущественные державы встречаются и договариваются о судьбе курдского народа, о судьбе революции в Рожаве. Для них люди и их исторические достижения ничего не значат, они для них – позиция на переговорах, цели их коррумпированной политики интереса. Им не кажется необходимым привлекать представителей местного самоуправления к своим переговорам.
Тот факт, что Федерация Северной Сирии исключена из всех переговоров, и что нападение на кантон Африн поддерживается всеми, прямо или косвенно, подтверждает суверенитет и независимость его политического устройства.
ООН игнорирует преступления, совершаемые Турцией и высказывает свою так называемую «критику» стандартными фразами. Вместо введения существующего механизма санкций, они закрывают глаза на агрессивную войну, нарушающую международное право и на бесчеловечные цели Турции по «зачистке» всего региона. Другие, так называемые «неправительственные организации», зависящие от ресурсов государств, ведут себя точно так же.
Короче говоря, феминистская революция и процесс низовой демократизации в Северной Сирии и кантоне Африн, при широкой поддержке людей по всему миру, является врагом только государственных правительств. Эти государства, которые обретают смысл своего существования, только ссылаясь на демократию и права человека, очень враждебно и лицемерно ведут себя по отношению к демократии и правам человека в Северной Сирии. Кроме того, они делают это посредством игнорирования или даже поддержки таких антидемократических сил и структур, как турецкое правительство, Аль-Каида и Аль-Нусра.
Важно положить конец этой невыносимой, критической ситуации, а это возможно только с помощью широкого протестного движения, с помощью общественного осуждения предательства людских и демократических ценностей международным сообществом. Нельзя допустить, чтобы на глазах всего мира расистская и исламистская армия Турции вела захватничестскую войну против региона, который стал лучом надежды для всей Сирии. В СМИ вторжение Турции изображается так, как если бы имел место симметричный военный конфликт между двумя равнозначными силами. Но правда заключается в том, что небольшой регион с ополчением в несколько тысяч бойцов был атакован второй по численности армией НАТО с помощью всех мыслимых видов оружия со всех сторон, в том числе с воздуха. Это как смотреть, как стая гиен нападает на мирную газель, вооруженную только своими рогами. Мы должны помнить, что мы живем не в Средневековье, где действовал закон сильнейшего, и что мы не являемся существами без разума и морали.
Выживание социально-политической структуры кантона Африн зависит от нашей солидарности с ним, нашего протеста против Турции и политики международного сообщества, а победа в Африне не только обеспечит свое существование, но и серьезно навредит находящейся в нравственном упадкегосударственной политике, ориентированной только на выгоду. Люди и общества не должны являтьсявещами для государств и правителей! В Африне в настоящее время демократия – это борьба против националистического, шовинистского и исламистского государственного централизма! Давайте используем демократические акции протеста и поможем Африну победить для того, чтобы задатьнашему будущему правильный путь.