Член Комитета тюрем ПСЖК Эйлем Касим подчеркнула, что курдский национальный лидер Абдулла Оджалан разрушил стены Имралы и показал всем, что имеет значение не место, а мысли и действия.
«Он ни разу не скомпрометировал то, во что верит, он проклял покорность. Сопротивление в Имралы является доказательством того, что свобода не может быть заключена в тюрьму», — сказала Касим. Она добавила, что это путь для всех людей, которые борются за свободу.
В турецких тюрьмах применяются различные методы угнетения. Что вы думаете о том, что происходит в тюрьмах?
Народы, которые были угнетены и игнорировались в истории человечества, всегда боролись, чтобы выжить. Против людей, отказывающихся подчиниться, гегемонистские державы прибегают к пыткам и массовым убийствам, расширяя границы человеческой воли, чтобы сломить сопротивление. Но ни один метод не смог сломить волю угнетенных.
Фашистская политика, навязанная курдскому народу в Турции, является частью этого гегемонистского менталитета. Фашизм Партии Справедливости и Развития (ПСР), не сумев победить благородный курдский народ в горах, на равнинах и в городах, хочет заставить его сдаться посредством арестов, пыток и особой войной, которую они ведут «за закрытыми дверями».
Более десяти тысяч женщин, мужчин и детей находятся в тюрьмах, и это обличает фашизм ПСР, а также и их отчаяние. Они хотят достичь своих целей посредством тирании, тюремных заключений и репрессий, и именно поэтому они превратили всю Турцию в тюрьму.
Турция является открытой тюрьмой для её жителей и закрытой тюрьмой для заключенных.
Существует также огромное давление на женщин-заключенных, но при этом существует и сопротивление женщин-заключенных…
Тысячи революционерок в тюрьмах – факт женоненавистничества государственного и монистического менталитета по отношению к женской организованной структуре. Заключенные ничего не ожидают от государства или людей. Они полагаются на свои собственные силы и волю, не покоряясь какой-либо власти. Они стали кошмаром для диктатора Эрдогана.
В Турции все женщины, которые отказываются подчиниться системе Эрдогана, являются потенциальными преступницами. Фашизм ПСР хочет заточить в тюрьму саму освободительную борьбу женщин и запугать их. Они попирают почти все основные права женщин, которые сохраняют свои организованные структуры и отказываются сдаваться.
Женоненавистничество ПСР отчетливо видно по росту числа изнасилований, издевательств и убийств во время правления партии. Их женоненавистничество достигает пика, когда они арестовывают и сажают в тюрьмы женщин, борющихся за свободу. Самым решительным ответом женщин на эти нападения будет продолжение традиций борьбы женщин и прекращение этой политики. И они делают это. И их ряды пополняются с каждым днем.
В Турции сотни больных заключенных. Почему их лишают права на лечение, почему их не отпускают и оставляют их на произвол судьбы умирать?
Тюрьмы, прежде всего, являются местами, противоречащими человеческой природе. Если говорить о Турции, то в турецких тюрьмах вообще невозможно жить. Если заключенные могут оставаться сильными в таких невыносимых условиях, то это из-за силы их мысли, их решимости и верности своим целям. Это объясняется их крепнущей верой в свободу от угнетения и враждебной политики.
Многие из наших друзей оказывают большое сопротивление, но физические обстоятельства и конфискация их права на лечение приводят к серьезным проблемам со здоровьем. Надзиратели знают это, но в основном игнорируют больных заключенных.
Помимо невежества тюремных надзирателей, судебно-медицинский институт также пренебрегает законом, затягивая процесс, и большую часть времени даже игнорируя его. Поэтому больные заключенные не могут получить лечение и умирают.
Даже тех, кто не может жить в тюремных условиях, не отпускают на свободу, а условия их содержания усугубляются. Поскольку нет никакого своевременного вмешательства, даже те, кто выходит на свободу, умирают после, как наш друг Селахаттин Айтек.
Это всё вне закона, и это преднамеренная политика, которая идет вразрез с человеческой моралью и совестью. Они фактически угрожают заключенным, а заключенные в свою очередь отвечают своей силой воли и вновь разоблачают несправедливость в Турции своей волевой позицией.