Джамиль БАЙЫК: Попытки настроить племена против нас — напрасны!

Джамиль БАЙЫК: Попытки настроить племена против нас — напрасны!

В течение последнего столетия на Ближнем Востоке произошли изменения, которые привели к новому психологическому уровню политики геноцида по отношению к курдам. Например, компания ТРТ-6 (TRT-6) является таким же инструментом геноцида курдов.

Никого из курдов не должно обманывать то, что ПСР и ее приспешники утверждают, будто они не против курдов, а против РПК. Это вранье и демагогия. Подобные утверждения преследуют цель разделить курдов и некоторых из них перетянуть на свою сторону. Если им удастся уничтожить РПК, очередь дойдет и до этих курдов.

Из-за того, что правящий режим Турции терпит поражение в борьбе с курдским национально – освободительным движением, он пытается заставить сельских охранников принять более активное участие в войне против РПК.

В последние годы между сельскими охранниками и партизанами Народных сил самообороны Курдистана сложился естественный нейтралитет. НСС не трогают сельских охранников, которые не нападают на них.

Но руководство ПСР старается принудить сельских охранников к нападению на НСС, натравливает курдов на курдов. Некоторое время назад несколько курдских племен выступили с заявлением против РПК.

К этому их принудила Служба национальной разведки Турции. Руководство ПСР надеется, таким образом, настроить некоторые племена против РПК. Как в Южном Курдистане ПСР настраивает ДПК против РПК, точно так же она поступает и в Северном Курдистане.

Но одно ясно, курдское национально – освободительное движение не позволит реализоваться этим играм. Курдские племена сформировались в течение длительного исторического развития, они сыграли положительную роль в деле этнического и национального образования курдов. Эту их особенность впервые всесторонне выявил наш лидер Абдулла Оджалан.

Сейчас некоторые пытаются обмануть общество путем присвоения себе результатов этого анализа и преподнести их так, как будто они говорят о чем-то новом. В проекте демократического конфедеративного устройства Курдистана особое место уделено обособленности племенных структур.

В парадигме нашего движения нет гуманитаризации разнообразия. Что касается моделей национальных государств и централизованной власти, то они созданы на основе уничтожения всякого рода многообразия.

Ботан является очагом сопротивления курдского национально – освободительного движения. Партизан образовались в Ботане и распространились по всему Курдистану. А Ботан является местом, где больше всего сильна структура курдских племен.

Может быть, одно-два племени и стали сельскими охранниками в результате давления и насилия государства, но основная их часть сопротивлялась этой политике и заняла сторону освободительного движения. И поэтому попытки настроить племена против нас являются напрасными.

И утверждения о том, что некоторые племена поддерживают турецкое правительство, осуществляющее геноцид, являются ложью. Курдские племена не могут поддерживать государство, которое уничтожает курдов.

Да, некоторые из них под давлением власти оказывались на стороне государства, но через некоторое время они конфликтовали с государством и подвергались насилию с его стороны. История Османской империи является примером этого.

Османы путем травли племен друг на друга добивались ослабления племен. И после того, как племя, поддерживающее тесные связи с ними, усиливалось, тут же на это племя натравливались другие племена.

Правящая верхушка боялась усиления племен, потому что это приводило к противостоянию государству. История османов является историей травли племен друг на друга и постоянного смещения племен коллаборационистов. Теперь считается, что самым большим курдским племенем является курдское национально – освободительное движение, и на него натравливают другие племена. Заявление, недавно сделанное некоторыми племенами, нужно рассматривать в этих рамках.

Колониальное Турецкое государство является врагом всего, что касается курдского общества. И именно с этой целью руководство ПСР старается повсюду в Курдистане распространить современный капитализм, чтобы разрушить курдское общество и развивать индивидуализм.

Поэтому племенные структуры, являющиеся носителями курдской общности на определенном уровне, становятся целью, которую пытается уничтожить руководство ПСР.

Самыми большими врагами курдов являются те, кто распространяет в Курдистане капитализм. Курдское освободительное движение, прежде всего, борется за создание системы демократического конфедерализма и автономии. АОК объединяет все общественные формации Курдистана. В этой системе каждая общественная формация является ценной.

Ботан, Мардин, Сархат, Амад, Гарзан, Бингол, Дерсим, — все районы Курдистана имеют свои особенности. Богатство курдов как раз и состоит в этом разнообразии. А современный капитализм и капитализм в целом уничтожают эти особенности и создают однообразное общество.

Поэтому противостояние капитализму является защитой этого разнообразия. Тот, кто хочет защищать разнообразие, должен стать анти-капиталистом и противником национального государства. Поэтому ни одному курдскому племени нет места в Турецком государстве, в котором господствует капитализм под прикрытием маски ислама.

Короткая ссылка:: http://kurdish.ru/xb3dT

Что будем искать? Например,Курдистан

Мы в социальных сетях