Выступая в городе Ыгдыр в Северном Курдистане, сопредседательница Демократической партии народов (ДПН) Первин Булдан заявила, что решение провести досрочные выборы обусловлено тем, что Партия справедливости и развития (ПСР) больше не в состоянии управлять страной.
В рамках подготовки к выборам, намеченным на 24 июня, делегация Демократической партии народов (ДПН) встретилась с жителями курдского города Ыгдыр (Рашкалас). После посещения городского рынка встреча состоялась близ местного офиса ДПН. Во встрече приняли участие сопредседательница ДПН Первин Булдан, сопредседатель Конгресса демократического общества (КДО) Бердан Озтурк, заместитель руководителя парламентской группы ДПН Мерал Даниш Бешташ, депутат от Агри Дилан Дирает Ташдемир, депутат от Ыгдыра Мехмет Эмин Адыяман, один из мэров Ыгдыра Мурат Йикит, заместитель мэра Агри Сирри Сакик и сотни местных жителей.
«Они больше не могут управлять страной»
Первин Булдан, которая была депутатом от Ыгдыра на протяжении двух парламентских сроков, поблагодарила собравшихся за участие. В своей речи, которая вновь и вновь прерывалась восторженными приветствиями и скандированием лозунгов, Булдан подчеркнула, что эта встреча — начало нового этапа. В городе предстоит провести ещё одну большую предвыборную акцию: «Дорогие жители Ыгдыра, сегодня мы не проводим шествие. Это лишь небольшая встреча. Незадолго до выборов мы встретимся здесь с нашими курдскими и азербайджанскими братьями. Мы знаем, что Ыгдыр это город, где азербайджанцы, курды и терекеме мирно живут бок о бок. Для нас Ыгдыр будет городом мира. Нам предстоит много дней постоянной работы, мы будем ходить от дома к дому. Все вместе мы победим и наладим нашу работу. Сегодня мы видим, что народ Ыгдыра готов к выборам. Когда меня избрали — мы никому не дали привилегий перед другими. Мы не сделаем этого и сейчас. Это наш общий успех — всех женщин, молодёжи и трудящихся».
Булдан прокомментировала решение правительства провести выборы досрочно: «Это решение принято в условиях политического и экономического краха в Турции. Причина в том, что они больше не в состоянии управлять страной. Что бы они ни делали — они не могут набрать более 50% голосов. Они вторглись в Африн, но не знают, что делать с собственной затеей. Потому что общество Турции больше не хочет видеть войну и слёзы».